SEO & SMM [Анна Лорикина] Инструкция по настройке тартгетированной рекламы (2019)

rYVdrWN.png

ОПИСАНИЕ:

Таргетированная реклама – официальная реклама в инстаграм и один из немногих эффективных инструментов продвижения в 2019 году. Всех своих подписчиков я набрала ТОЛЬКО благодаря ей. Я перетестила миллион различных макетов, аудиторий, интересов и добилась минимальной цены за клик(1-1,5 руб) и за подписчика(3 руб). Но разбираясь самостоятельно, я потратила несколько месяцев и много тысяч рублей как на курсы, так и на неудачные тесты. Многие думают, что это дорого, сложно. А если и запускают рекламную кампанию, видят, что она не приносит желаемого результата, и опускают руки. Говорят, что таргетинг — неэффективный способ продвижения и т.п.

Именно поэтому я решила создать полноценный гайд по миру таргетированной рекламы. Благодаря ему вы научитесь самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу как через рекламный кабинет на Facebook, так и через приложение Instagram, определять целевую аудиторию, правильно распределять бюджет и анализировать результаты.

Инструкция подойдет вам, если вы блогер или только в начале пути, SMM-менеджер, начинающий таргетолог или просто хотите продвигать свой бизнес в инстаграм. А если вы уже имели опыт настройки, с инструкцией вы структурируете свои знания и узнаете множество лайфхаков.

В инструкции всё разложено по полочкам, описаны все возможные ситуации, и есть ответы на все часто задаваемые вопросы:
  • Как снизить затраты на рекламу?
  • Какие настройки детального таргетинга считаются «идеальными»?
  • Как исключить подписчиков из показов?
  • От чего зависит цена за клик?
  • Какие настройки выставляю я для рекламы своего блога?
  • и это далеко не всё!
СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху