ingenerks
Модератор
- Регистрация
- 12 Июн 2015
- Сообщения
- 868
- Реакции
- 49,801
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Запись 2-го потока 2015 года (21 марта)
Упаковка и УТП
Выявление скрытых
конкурентных преимуществ
и «наращивание ценности»
Определим, что является вашим конкурентным преимуществом.
Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали.
Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить».
Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы.
Проведем сегментацию клиентов.
Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы.
Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом.
Трафик и аналитика
Как сформировать поток
заявок и знать о нём
каждую цифру
Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге
Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем;
SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика;
SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой;
Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку;
Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга.
Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга
Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
Разберем нестандартные решения
Сегментация ЦА
Сценарии и цепочки касаний
Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются
Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
Научимся работать с каждым клиентом адресно
Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?
Технологии
«Как перестать копать лопатой
и пересесть на экскаватор»
Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами
Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц
Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики
Автоматический отчет каждый день как норма
WOW marketing
Как создать резонанс
и запустить цепную реакцию
рекомендаций
Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект
Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
Проведение вирусных маркетинговых акций
Разработка вирусного контента
Принципы и подходы в пиаре (PR)
Offline marketing
Отслеживание
эффективности,
нестандартные решения
Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место)
Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы
Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг
Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге
Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся!
Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы
Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения
Сотрудники
Идеальная команда отдела
маркетинга. Штат и внештатники
Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе
Выясним, как выявить профессионала в SEO
Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности
Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать
Расскажем, какие правильные подходы работы на результат
Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге
Стратегия
Как перестать мыслить одним
днём и одним городом
Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций
Планирование
Расчет, контроль и оптимизация
маркетингового бюджета
Создадим маркетинговый бюджет
Разработка медиаплана
Как стартовать с нуля
Контроль и оптимизация бюджета
Планирование бюджета
Реализация
Сформируем
«Облако» касаний и клиентских путей
План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца
Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
Подходы влияния на основные показатели в маркетинге
Цели и мотивация
Технологии постановки
и достижения целей
в маркетинге. KPI
Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда
Сделаем декомпозицию целей на показатели
Сформируем KPI для достижения данных значений
Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!
Скачать:
Упаковка и УТП
Выявление скрытых
конкурентных преимуществ
и «наращивание ценности»
Определим, что является вашим конкурентным преимуществом.
Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали.
Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить».
Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы.
Проведем сегментацию клиентов.
Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы.
Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом.
Трафик и аналитика
Как сформировать поток
заявок и знать о нём
каждую цифру
Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге
Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем;
SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика;
SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой;
Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку;
Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга.
Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга
Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
Разберем нестандартные решения
Сегментация ЦА
Сценарии и цепочки касаний
Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются
Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
Научимся работать с каждым клиентом адресно
Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?
Технологии
«Как перестать копать лопатой
и пересесть на экскаватор»
Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами
Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц
Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики
Автоматический отчет каждый день как норма
WOW marketing
Как создать резонанс
и запустить цепную реакцию
рекомендаций
Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект
Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
Проведение вирусных маркетинговых акций
Разработка вирусного контента
Принципы и подходы в пиаре (PR)
Offline marketing
Отслеживание
эффективности,
нестандартные решения
Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место)
Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы
Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг
Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге
Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся!
Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы
Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения
Сотрудники
Идеальная команда отдела
маркетинга. Штат и внештатники
Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе
Выясним, как выявить профессионала в SEO
Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности
Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать
Расскажем, какие правильные подходы работы на результат
Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге
Стратегия
Как перестать мыслить одним
днём и одним городом
Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций
Планирование
Расчет, контроль и оптимизация
маркетингового бюджета
Создадим маркетинговый бюджет
Разработка медиаплана
Как стартовать с нуля
Контроль и оптимизация бюджета
Планирование бюджета
Реализация
Сформируем
«Облако» касаний и клиентских путей
План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца
Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
Подходы влияния на основные показатели в маркетинге
Цели и мотивация
Технологии постановки
и достижения целей
в маркетинге. KPI
Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда
Сделаем декомпозицию целей на показатели
Сформируем KPI для достижения данных значений
Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!
Скачать:
Последнее редактирование модератором: