- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,716
- Реакции
- 583,098
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Не всегда человек приходит с запросом "Я не живу своей жизнью. Уже хочу жить. " или
"Я не вовлечена в свою жизнь. Не включена.. ", "Жизнь проходит мимо".
Но мы можем заметить это по некоторым признакам.
Например, женщина приходит с серьёзным симптомом (кровотечениями) и оказывается, что она терпит это год-два. Уже критически упали гемоглобин и железо, но координальных шагов к поправке дел не совершается. Вроде надо делать операцию, вроде есть разные варианты, но выбрать не могу. Нужны деньги на операцию, но их нет, сколько это стоит не знаю. И дело ступорится.. А вдруг есть квоты и можно получить помощь бесплатно? Об этом даже мысли не возникает. Она живёт как в тумане, мороке.
Морок этот может быть от того, что нарушается граница между живыми и мертвыми или человек заигрывает со смертью.
Или вот уже пришла зима и морозы, а зимних сапог нет. Их надо покупать, а денег нет. И так постоянно, то нет тёплой одежды, когда пришла зима, то лёгкой, когда наступило лето. Несвоевременность, опаздывание и в других сторонах жизни.
Или почти все деньги тратятся на учёбу. Учусь-учусь, а работать и уже зарабатывать не иду. При том, что деньги очень нужны, что бы закрыть базовые потребности.
Как правило, человек говорит, что нет сил, нет времени или что-то мешает. Но силы есть всегда. Вопрос в том, куда они уходят. Там могут быть многоуровневые перепления, уход на сторону мёртвых или стояние на границе между миром мёртвых и живых (состояние "Что воля, что неволя), там могут быть детские травмы (свои, или кого-то из системы), потерянные части души и другое.
На группе посмотрим, что покажет нам поле и как помогать в разных случаях.
Мы все в значительной степени живём не свою жизнь, неся нерешённые истории и непрожитые чувства родителей и предков.
Ребёнка могут изначально очень хотеть на конкретное место (чаще, не осознавая). На место исключённого члена системы, на место своей мамы или собственной детской части, на место партнёра или умершего в утробе брата-близнеца... Мест много.
Если ребёнку приходится выбирать между мамой и собой, он скорее выберет маму. Тогда он будет сдерживать своё движение, свои желания, он приглушит своё "мне надо", будет уберать себя.
Есть и другие способы жить не свою жизнь.
Например, потеряв друга, человек может сам себе и ему пообещать, что жить теперь он будет за двоих. И живёт на пределе своих возможностей или носит в себе вес такой, что на двоих хватит.
Не жить свою жизнь можно оставляя части себя в травматическом прошлом. Но так же, мы оставляем себя и в хорошем прошлом. "Я сердце оставил в Фанских горах. Теперь бессердечный хожу по равнинам..." - пел Визбор. Вспомните своё. И тогда, ты живёшь там, а не здесь.
Из переплетений можно выйти с помощью расстановок, части души можно вернуть полевым или шаманским методами, а что делать с привычкой переплетаться и оставлять себя в разных местах? В общем-то, это естественный для нас процесс. Мы, люди, так живём. Вопрос в степени переплетённости и оставленности, и в том, на сколько нам это мешает жить.
На группе будет теория на заданную тему и упражнения. Далее, коллеги выполнят свои работы с моей обратной связью.
Чего жизнь хочет от меня? Рискну ли я посмотреть этому прямо в глаза?
К онлайн группе практики 24 мая "Я не живу свою жизнь"
Жизнь течёт через нас. Эта энергия жизни как бы берёт нас на службу. Сколько её может пройти через меня и есть мой полный потенциал. Но мы никогда не живём в полную меру и, похоже, это благо для нас. Для большего нет "хорошо" и "плохо", и если вспомнить всё, что может человек, то мы живы только потому, что живём не в полную меру своих возможностей.
Чего жизнь хочет от меня? Как я соотношусь с этим? Быть может, я боюсь? А может быть, уже устала сдерживать себя?
Когда-то, меня пронзила простая мысль (не моя, к сожалению)) : "Быть собой легко. Трудно пытаться строить из себя кого-то". Поисследуем свой потенциал завтра на группе в упражнении.
Расстановщики будут исследовать свою способность видеть жизненный потенциал клиентов, то, как именно он не может течь и как помогать ему высвободиться.
Группа для коллег, учащихся любых школ и вне школ, и всех, кто интересуется темой
(но нужен опыт участия в расстановках, что вам было понятно, что происходит и вы могли бы извлечь пользу).
Ведущий: Наталия Журавлева - расстановщик, полевой терапевт, психолог.
Училась делать расстановки у Елены Веселаго, Анны Морозовской, Маттиаса Варга фон Кибеда и Инзы Шпаррер, Зигфрида Эссена. Прошла множество семинаров у других мастеров : Даан ван Кампенхаут, Франц Рупперт, Ян Якоб Стам, Гуни Бакса, Джоэль Везер, Оксана Бородянская, Ирина Розенберг и других. Клинический психолог (ФГБУ ЦГМА). Проходила обучение ДПДГ, генераиивному коучингу (Стивен Гиллиген), Чистому языку, Эриксоновскому гипнозу, психосоматике, методу Фельденкрайза и другим методам. Психотерапевтическая практика с 2015г. Постоянная расстановочная практика с 2018 г. (клиентские группы, семинары). Спикер на конференциях.
"В своей работе я опираюсь на то, что нам, людям и нашим системам, свойственна способность к самовосстановлению, самоисцелению (аутопоэзис).
Расстановка едет сама, когда мы в согласии с этим. Главное - не мешать. Как не мешать собой, пришлось учиться. А какие делать интервенции, поле расстановки показывает само. Но читать Поле - тоже наука. Наука не имеющая пределов. И интересная не только для работы, но и в познании жизни."
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: