Арбитраж трафика Чек-лист: 8 ошибок рекламной кампании в поиске

Пользователи, размещающие рекламу в Яндекс.Директ, зачастую, делают это по наитию, и положительный результат либо случаен и носит разовый характер, либо вообще отсутствует. Найти информацию и научиться делать рекламу эффективно можно легко, на эту тему есть множество статей. Чек-листы являются, своего рода, систематизацией знаний. В этой статье мы собрали список самых распространенных ошибок в контекстной рекламе.
Итак, ошибки, которые снижают эффективность поисковой рекламы:

1.Отсутствие визитки объявлений.

Польза визитки в том, что она позволяют объявлению дополнительно выделиться, привлечь внимание пользователя. Плюс, для посетителей, зашедших с мобильных устройств, это возможность позвонить вам прямо из поисковой выдачи. Если показы на мобильных устройствах для вас являются приоритетом, то визитка нужна обязательно.

2. Неправильная группировка запросов

Ошибка в том, что группы объединяются совершенно разные запросы. И для такой группы формируется одно статичное объявление. Поскольку текст объявления не зависит от содержания запроса, то продуктивность запросов низкая. Как результат, CTR тоже низкий, а значит и стоимость клика становится выше. Отсюда вытекает рост рекламных расходов.

3. Отсутствие Яндекс.Метрики.

Казалось бы, она нужна для анализа трафика, но всё не совсем так. Часто пользователи не связывают Мектрику с кампанией в Директе, либо же просто не имеют к ней доступа.

Когда к Метрика «привязана» к Яндекс.Директу, в статистике вашей кампании видны конверсии.

Благодаря этой статистике, появляется возможность настроить управление ставками на определенную конверсию по нужной цели.

Нацеливание на конверсию во многих случаях даёт более внушительные результаты, чем любая другая стратегия.

4. Неправильная работа со статусом «Мало показов».

Запросы с подобным статусом часто встречаются в НЧ запросах. Ошибкой является создание отдельного объявления под них.

Если у вас появились запросы с таким статусом, то их лучше добавить к другим группам, подходящим по логике и смыслу. К примеру, запрос «страховка в Германию цена» можно добавить в группу «страховка в Германию». В примере запрос стоит в кавычках. Если их убрать, то статус «Мало показов» также может быть снят.

5. Неполный набор быстрых ссылок и уточнений.

Рекомендуется во всех случаях заполнять все 4 быстрые ссылки и добавлять к ним уточнения. Не выполнение этого правила может понизить эффективность вашей рекламы. К тому же, если вы рекламируете свой сайт по брендовым запросам, то на первом месте в спец размещении ваше объявление будет показано в расширенном варианте.

Важно, чтобы быстрые ссылки, как и основная рекламная ссылка, вели на релевантные страницы.

6. Подбор нерелевантных посадочных страниц.

Важным условием для продаж с помощью контекстной рекламы является подбор релевантных страниц под каждое объявление.

Чаще всего, начинающие специалисты по контекстной рекламе не тратят время на подбор url и запускают рекламу на главную страницу сайта. Подобная тактика ведет к отказам пользователей от покупки. Нужно понимать, что среднестатистический посетитель вашего сайта не будет тратить время на поиск нужного товара. Вероятнее всего, он прокликает несколько рекламных и органических ссылок из выдачи и выберет тот сайт, который покажется для него наиболее удобным.

7. Дополнительные релевантные фразы или широкое соответствие.

Данная тактика работы с рекламными кампаниями, обычно, крайне негативно сказывается на релевантности семантического ядра, а, как следствие, CTR и ROI.

Например: рассмотрим ключевой запрос «купить мягкую мебель». Если в нашей рекламной кампании установлены настройки «дополнительные релевантные фразы» или «широкое соответствие», то наше объявление может быть показано по запросу «купить каркасную мебель», «купить мебель для кухни», «производство садовой мебели» и т.д. Если мы специализируемся только на мягкой мебели, то большая часть рекламного бюджета будет потрачена впустую.

8. Некачественная проработка семантического ядра.

И, под конец, наиболее очевидная ошибка. Часто маркетологи по неопытности или по незнанию не уделяют должного внимания проработке и сегментации семантического ядра. В результате чего получается скоп не конвертирующих запросов, что приводит к неэффективной трате рекламного бюджета.

В этой статье мы постарались рассмотреть наиболее частые ошибки, которые допускают пользователи Яндекс.Директ. При этом, акцент был сделан на людей, который хоть немного знакомы с контекстной рекламой. Именно поэтому мы не рассматривали такие простейшие ошибки, как: минус-слова, контактные данные в объявлениях, геотаргетинг, временной таргетинг, управление ставками и т.д.

Следование этим нехитрым правилам поможет вам значительно увеличить эффективность рекламы: получать больше конверсии, расходуя меньший бюджет. Реализация данных приемов возможна как в интерфейсе Яндекс.Директ, так и с помощью систем автоматизации рекламы, в частности, GetDirect.
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху