Руководство [CRM-group] Как выйти из рабочего хаоса и построить системность на примере CRM (2024)

gC_xz1pGQ_mjlmPXc-jIJA.png

ОПИСАНИЕ:

На вебинаре 16 мая вы узнаете, как организовать свою работу и отдела, чтобы всё шло легко и эффективно, без вечных авралов. Что нужно руководителю, чтобы он начал слушать и доверять.
Получите руководство, как построить структуру отдела и привести все в систему, чтобы работало “само по себе”.

Кому очень надо прийти:
CRM-специалисты

— Кто хочет роста и стремится быть руководителем
— Новички в CRM
— Работают в единственном числе или в слишком маленьких отделах

Руководители
— Начинающие руководители
— Руководители, которые ищут точки роста отдела и пытаются починить там, где не работает, или выйти на новый уровень

Маркетологи / руководители маркетинга
— Кто также отвечает за CRM
— Ищет точки развития в CRM

Вы получите ответы на вопросы:
1. Как перестать постоянно гореть?
2. Где взять желание и время на креатив и важные задачи?
3. Что хочет руководитель?
4. Куда девать вечный поток новых входящих задач?
5. Почему системность важна и почему она работает?
6. Как построить структуру отдела? С чего начать и как сохранить?
7.Какие инструменты помогают организовать работу отдела и личную, чтобы выйти из аврала?

Автор
Мария Филипьева – автор телеграм-канала “Царица CRM”
Опыт развития CRM и целевых коммуникаций в сервисе “Пакет”, Х5 Group, Hoff
Спикер международных конференций и автор статей

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху