soroboruo72
Premium Lite
- Регистрация
- 28 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,212
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Ключевые преимущества
Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Программа курса
Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:
- Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
- Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
- Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
- Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений
Работа с контентом ВКонтакте для общепита
- Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
- Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
- Ключевые метрики на стене сообщества
- Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
- Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
- Как использовать инфоповоды для продвижения заведения
Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
- Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
- Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
- Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
- Реклама для акций и офферов
- Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
- Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку
Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать
- Ошибки в таргетированной рекламе
- Ошибки в офферах и воронках продаж
- Ошибки заказчика, которые не всегда видно
Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией
- Действия до запуска
- Алгоритм действий первого месяца
- Алгоритм действий второго месяца
- Алгоритм действий третьего месяца
- Долгосрочная стратегия
- Аналитика и оценка результатов
Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе
- Вступление и портфолио
- Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
- Сравнение с другими способами продвижения
- Бренд как основа успешной маркетинговой активности
- Айдентика бренда
- Ошибки в позиционировании бренда ресторана.
Постановка задачи для SMM-специалиста
- Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
- Перечень измеримых ресторанных продуктов
- Ресторанный бриф
- Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
- Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
- Аватары клиентов
- Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
- Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
- Примеры видео в сторис и как создавать
- Лид-формы для мероприятий и брони
- Целевые аудитории
- Сравниваем и выбираем цель в Facebook
- Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом
Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook
- Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
- Контент план
- Копирайтинг и источники для вдохновения
- Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
- Техническое задание фотографу
- Модерация и обработка негатива
- Как делать НЕ надо
Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы
- Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
- Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
- Разбор кейсов
- Алкобан и как с ним выжить
- Вопросы
Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
- В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
- Варианты событий, которые можно проводить в заведении
- Какой персонал нужен и сколько он стоит
- Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
- Схемы оплаты выступающих
- Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
- Подводные камни ивент-маркетинга для общепита
СКАЧАТЬ КУРС
Последнее редактирование модератором: