- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,711
- Реакции
- 581,915
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Аналитика и исследования Целевой аудитории. Stepik. IBaza Analytics
Чему вы научитесь:
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта.
Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: