Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,173
- Реакции
- 69,305
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
ОБУЧЕНИЕ CПЕЦИАЛИСТОВ НА КУРСЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В АКАДЕМИИ IMT – ЭТО:
Что вы получите, пройдя курс по обучению контекстной рекламе Google AdWords:
Обучение контекстной рекламе - курс для профессионалов, для тех, кто знаком с основами работы в Google AdWords, Яндекс.Директ. На занятиях вместе с преподавателем вы выстроите рекламную стратегию для продвижения конкретно вашего бизнеса, исходя из его целей и бюджетов. Все полученные знания в обязательном порядке закрепите на практических и домашних заданиях, выполнение которых обязательно. Обучение на курсах по контекстной рекламе позволит правильно распределять бюджет, получать больше конверсий, не увеличивая расходов на рекламу. Вы научитесь использовать инструменты автоматизации, создадите свой «чек-лист» для оптимизации РК и выведения ее на рентабельный уровень.
1 модуль
СКАЧАТЬ КУРС:
ОБУЧЕНИЕ CПЕЦИАЛИСТОВ НА КУРСЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В АКАДЕМИИ IMT – ЭТО:
- Практикующий специалист с собственной студией
- Проверка домашних заданий, улучшающих Ваш сайт
- Выжимка информации, необходимой для получения основных навыков рекламы AdWords и Яндекс.Директ
- Отфильтрованная и систематизированная информация
- Работа с практиком, прошедшим этапы проб и ошибок
Что вы получите, пройдя курс по обучению контекстной рекламе Google AdWords:
- Научитесь создавать эффективные рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и рекламной сети Яндекса
- Перестанете сливать бюджет и выведете рекламу на рентабельный уровень
- Будете получать больше конверсионного трафика без увеличения бюджетов на контекстную рекламу
- Курс основан на опыте практикующего специалиста, который создает продающие рекламные объявления с 2010 года
Обучение контекстной рекламе - курс для профессионалов, для тех, кто знаком с основами работы в Google AdWords, Яндекс.Директ. На занятиях вместе с преподавателем вы выстроите рекламную стратегию для продвижения конкретно вашего бизнеса, исходя из его целей и бюджетов. Все полученные знания в обязательном порядке закрепите на практических и домашних заданиях, выполнение которых обязательно. Обучение на курсах по контекстной рекламе позволит правильно распределять бюджет, получать больше конверсий, не увеличивая расходов на рекламу. Вы научитесь использовать инструменты автоматизации, создадите свой «чек-лист» для оптимизации РК и выведения ее на рентабельный уровень.
1 модуль
- Введение в КР
- Базовая теория по КР
- Сервисы по настройке РК
- Виды рекламных кампаний
- Основные определения в PPC
- Понятие таргетинга
- Структура РК в Гугл Адвордс
- Практическое занятие по созданию РК
- Составление правильных рекламных объявлений
- Маркетинговые технологии написания рекламных объявлений
- Автоматизация написания заголовков
- Специфика подбора семантического ядра для КР
- Разные типы соответствия ключевых слов
- Правильное использование минус-слов
- Практический разбор рекламных кампаний
- Проверка настроек таргетинга
- Корректировка структуры аккаунта
- Оптимизация ключевых слов
- Корректировка рекламных объявлений
- Создание РК в КМС (контекстно-медийная сеть)
- Выбор маркетинговых целей
- Работа с таргетингом по аудиториям
- Работа с заинтересованной аудиторией покупателей
- Подбор релевантных мест размещения
- Формирование узкоспециализированных аудиторий
- Исключение нерелевантных площадок
- Работа по продвижению мобильных приложений
- Практическое занятие
- Разработка различных аудиторий для контекстно-медийной сети
- Разработка и запуск реальной рекламной кампании
- Работа с Google Analytics
- Теоретические основы работы
- Практическое внедрение аналитики в свой проект
- Изучение метрик интерфейса
- Рекламные кампании Gmail/YouTube/телефонные звонки
- Теоретические основы работы
- Создание РК
- Оптимизация рекламных кампаний
- Аудит и составление рекомендаций по улучшению рекламной кампании
- Ремаркетинг
- Теоретическая основа ремаркетинга
- Создание аудиторий с помощью AdWords
- Создание аудиторий с помощью Analytics
- Технические аспекты AdWords
- AdExchange, RTB, SSP, DSP
- QS (показатель качества)
- Аукцион на поиске
- Создание в AdWords торговых компаний и объявлений
- Рекламные кампании в FB & Adwords
- Таргетированная реклама
- Настройка таргетированной рекламы
- Портрет ЦА в FB
- Написание продающего контента
- Технические требования ФБ
- Создание аудиторий в ФБ
- Оптимизация рекламных кампаний в ФБ
- Оптимизация сайтов для КР
- Маркетинговая пирамида (пирамида распределения ресурсов)
- Структура посадочных страниц
- A/B тестирование посадочных страниц
- Оптимизация РК
- Чек-лист по ежедневной оптимизации РК
- Чек-лист по месячной оптимизации РК
- Чек-лист вопросов для найма соискателей на должность специалиста по КР
- Настройка Google Shopping
- Обзор и настройка Google Merchant
- Настройка и оптимизация Google Shopping
- Скрипты Google Ads
- Panda сервис для Google Shopping
- NegativeKeywords Tool
- Сертификация Google Adwords
- Освещение основных вопросов по экзамену основы Google.Adwords
- Освещение основных вопросов по экзамену мобильная реклама Adwords
СКАЧАТЬ КУРС:
Последнее редактирование модератором: