- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,692
- Реакции
- 581,079
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Практикум по закупам в Telegram [Ирина Нумизматка]
Начни делать закупы в Telegram и получи первую 1000 подписчиков на свой канал или канал клиента.
Уроки практикума:
- Что такое закупы трафика в Telegram и как происходит сам процесс?
- Плюсы и минусы закупов.
- Как подготовить объект рекламирования к трафику?
- Что нужно знать перед покупкой рекламы в других каналах?
- От чего зависит стоимость рекламы?
- Сервисы, которые помогают в закупке.
- Обзор сервиса Telemetr.
- Моя авторская технология анализа каналов в Telemetr.
- Обзор сервиса TG-Stat.
- Общение с админом канала. Нюансы. Как сэкономить до 20% от бюджета?
- Что делать, если админ канала пригнал тебе ботов?
- Как создавать креативы для рекламы?
- Делюсь своей таблицей для закупов. Обзор.
- Как создать пригласительные ссылки для канала?
Найдешь свои первые каналы для закупа. Будешь уверенно общаться с админами каналов и узнаешь, как выбивать скидку, чтобы сэкономить до 20% рекламного бюджета.
Более 200 крутых примеров рекламных постов в разных нишах.
Моя экселька с анализом данных до/после закупа с автоматическими формулами. По итогам данного практикума ты закупишь подписчиков на свой канал.
Это последний экран. На нем все решается. Остаешься на месте или идешь со мной?
- Закрыть сайт и пойти заниматься своими делами, значит: Отложить на месяцы, а то и годы возможность иметь тысячи подписчиков в канале, которые станут клиентами на твои услуги или друзьями. И все равно через год или два начать закупать трафик, но уже дороже, потому что стоимость подписчика растет каждый год. И жалеть, что не сделал этого раньше, когда можно было купить подписчиков значительно дешевле...
- Разобраться в закупах Telegram и набрать первую 1000 подписчиков, значит: Наладить поток постоянных запросов на свои услуги, забить себя клиентами, работать за приятный чек, прокачать канал. Офигеть от того, что всегда можно было это сделать.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование: