Бизнес Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе

377a34f11c.png

Практический интенсив от практика Константина Горбунова. Интенсив проходил на этих выходных (8-9 июня) и информация свежая!

Что будет:

О Facebook:

  • Кто пользуется Facebook и Instagram в России
  • Какие возможности дает Facebook для бизнеса
  • Где еще вы можете разместить вашу рекламу, используя Facebook
Подробный разбор создания рекламы:
  • Как протестировать любую нишу без лендинга и сайта, только средствами Facebook
  • Универсальная настройка рекламной кампании для первых тестов
  • Алгоритм создания рекламы
  • Какие рекламные форматы работают в 2019 году
  • Как создавать рекламные баннеры и видеоролики за несколько минут
  • Как выйти на 100 заявок в сутки
Блокировки:
  • Как правильно создать аккаунт в Facebook
  • Как снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта
Дополнительно:
  • Как подсмотреть рекламу конкурентов
  • Как автоматизировать работу с комментариями
  • Интеграция Facebook с CRM и другими сервисами
Какие результаты Вы получите:

Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram:

  • Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
  • Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • Заработаете денег на текущих клиентах.
  • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
  • Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
  • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху