nata43
Новичок
- Регистрация
- 6 Июн 2015
- Сообщения
- 305
- Реакции
- 6,050
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Или вот: ты молод и только начинаешь задумываться о заработке. В голове унылые мысли о наемной работе в офисе, откуда поскорее хочется уйти... Дальше даже говорить не хочется
Эти вопросы отпадают, когда речь идет о заработке, который дает любимое дело.
С детства многим вбивали мысль о том, что люди “творческих профессий” обычно находятся на грани нищеты, и надо стать каким-нибудь юристом, чтобы жить “нормально”, и теперь эти сотни горе-юристов работают мелкими продавцами-консультантами... Явно они хотели не этого.
Что внутри? Какие темы есть в материалах?
- Никита Сталкер (видеоурок):
- Какие конкретные шаги предпринять, чтобы начать зарабатывать?
- Сколько брать денег в начале?
- Откуда придут покупатели?
- Нужен ли мне сайт?
- Как максимально использовать соц.сети? - Андрей M Clis Рыжков:
- Развеивание многих мифов. Вообще, в пух и прах.
- Важность сведения в популярной музыке
- Важность умения работать с референсом
- Тонкости работы с живым звуком
- Как работать с клиентами
- Какие бывают сложности?
- Масса различных советов и трюков по работе со звуком
- Услуги продюсирования
- Как заставить работать "сарафанное радио"?
- Что ещё изучать, кроме сведения, чтобы добиться успеха?
- Рекомендации по инструментам VST
- Рекомендации по мониторам и оборудованию
- Как работать с альбомами?
- Как делать мастеринг диджейских миксов? - Яков Re-Zone Морозов:
- Влияет ли популярность на заработок сведением?
- Можно ли заработать много денег этим делом?
- Какое оборудование использует Яков?
- Как собрать аудиторию новичку?
- Реально ли сделать сведение и мастеринг в наушниках?
- Важны ли басовые ловушки? - Дмитрий Zymosis Лихачёв:
- О VST плагинах
- Стоит ли быть перфекционистом?
- Как практика влияет на свою музыку?
- Где получить опыт?
- Как "сплотить" звучание треков для компиляции?
- Советы начинающим
- Рекомендации по аппаратуре
- О разности звучания программ - Дмитрий Astropilot Редько:
- Сложности сведения чужих треков
- Польза для своей музыки
- Как учиться сводить живую музыку?
- Минимум оборудования для сведения
- Есть ли польза от платы UAD?
- Какие плагины обычно используются?
- Какие есть источники дополнительных знаний по сведению?
- Стоит ли гнаться за громкостью?
- Как сделать плотное звучание без компрессора?
- Секреты настройки эффектов
- Стоит ли делать мастеринг dj-миксов?
- Какую музыку слушать, чтобы вдохновляться при работе? - Ник Клименко:
- Сколько стоят услуги сведения?
- Специфика работы с разными стилями
- Как подготовить портфолио?
- В каких условиях можно сводить?
- Какое оборудование нужно?
- Вдохновляющая история о лондонской школе продакшна
- Совет по работе с вокалом - Илья Ulin Филкин:
- Специфика сведения и продакшна рэп и хип-хоп музыки
- Специфика написания музыки для игр и приложений и поиск заказчиков в этой сфере
- Различные фишки, найденные в ходе личной практики
- "Досочинение" треков и продакшн.
- Подходы к ценообразованию и рабочему процессу
- Разница между использованием DSP и VST плагинов
- Где набраться практики? - Сергей Live Юрьев:
- Разница в удобстве сведения в разных секвенсоров
- Как избежать неверных знаний
- Почему треки не принимают на лейблы?
- Минимальная стоимость работы
- Особенности доработки треков
- Можно ли обойтись без мониторов?
- Как научиться у неумех?
- Как набрать аудиторию? - Никита Сталкер (видеоурок):
- Как я сводил чужой трек: некоторые важные моменты
- Как добиться чистоты звучания
- Как сильно улучшить звучание с помощью нескольких лупов и семплов
http://soundmixing.ru/money/
Скачать:
Последнее редактирование модератором: