Арбитраж трафика Несколько секретов работы с FB

Sokrat18

Premium Lite
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции
10
Хочешь иметь профит в фб? Тогда тебе следует прочитать этот пост.
Вот в чем фишка, у ФБ бесспорно есть доля лучшего траффа на планете.
Также это один из немногих источников который позволяет достичь "ебических" масштабов (где то $100.000 дейли в расходах)
Несмотря на это, фб один из самых капризных источников.
Даже если ваша кампания 100% соответсвует всем требованиям и "ну просто белоснежна", вас всеравно могут забанить.
Ваш сочный ROI из 400% может улететь в -200% как только вы увеличите бюджет.
И неважно насколько это всё раздражает, как только ты находишь профитную связку на фб, ощущения нереально крутые, ты просто хочешь нажать на газ и позволить фб отливать как будто это последний день в жизни!
Наша команда потратила полтора года на изучение фб и вот что мы изучили по "завоеванию зверя фейсбука"
И начну я с того что это те советы которые работают у нас, это не значит что это идеальные стратегии для всех. Каждый аффилиат имеет свой уникальный подход к фб.
Итак погнали!

Дата:
Большенство аффилиатов запускают кампании по кликам на вебсайты используя только таргет по интересам.
Это в основном потому что они льют что то серое\черное и не могут использовать пиксель т.к. он раскроет их черный манипейдж.
В этом нет ничего необычного, но из за этого вы в очень не выгодном положении. Вы используете самый минимум из возможностей фб.
Подумайте об этом так: у вас есть ключи от Феррари 458 Италиа, но вы едете со скоростью 25 миль в час.
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

1 адсет - 1 оффер:
фак я вообще не вьезжаю как это перевести на человеческий русский)))
Несмотря на утонченные алкоритмы фб по управлению рекламой, иногда они слишком умны даже для себя. Такую картину мы можем наблюдать когда пихаем много обьяв в один адсет.
Если вы засунете 10 обьяв в 1 адсет то увидите что фб откручивает только несколько а потом и вовсе начинает нагружать только одно обьявление.
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет и разные интересы в таргете, чтобы получать более обьективную картину что конвертит а что нет.

Дублируй объявления для лучшего шанса:
Алгоритмы фб открутят ваше обьявление на 500-1000 юзеров и быстро определит данные: интерес юзера, актуальный цтр, негатив и прочее...
Проблема в том как фб подбирает ту самую начальную аудиторию, он может открутить 500 юзерам которые очень хорошо отреагируют, а может 500 юзерам которые выльют ведро говна на твою рекламу.
Именно поэтому можно увидеть удвительно высокий цтр, и ужасно низкий в одном и том же при запуске 2х одинаковых обьявлений.
Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета, так фб открутит их в разную аудиторию.
Фишка в том чтобы увидеть какое из 3х обьявлений зацепится со старта и отключить остальные.

Масштабирование:
Алгоритмы фб жестко наказывают за резкий подьем суточных бюджетов.
Мы в своих тестах выяснили что подьем должен быть не более 50% каждые 3 дня.
Если поднимать более агрессивно, то скорее всего вы потеряете свой ROI.
Один трюк который у нас срабатывает это выявление обьявы с хорошими показателями, дублирование ее с адсетом и со старта ставить высокий бюджет. Не очень умная стратегия если в кармане не густо.
Но скажем тебе нужно срочно охватить как можно больше народа, то это самый средне-рискованный но рабочий вариант.

Мы надеемся наши советы помогли тебе.


maus8919, 22 сен 2017

спасибо Енот.


ЕНОТ, 23 сен 2017

maus8919 сказал(а): ↑
спасибо Енот.
Справа кнопка "Мне нравится"
Пожалуйста

vadik1kk, 5 окт 2017

Привет Енот) Спасибо за пост, мог бы подсказать что имеется в виду:
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

Что значит Дата? и как кормить ею ФБ , что просить у пп и др. арбитранов)))

Asso, 5 окт 2017

vadik1kk сказал(а): ↑
Привет Енот) Спасибо за пост, мог бы подсказать что имеется в виду:
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

Что значит Дата? и как кормить ею ФБ , что просить у пп и др. арбитранов)))
Например: емейлы.

vadik1kk, 5 окт 2017

Спасибо за ответ!

Емейлы заливать в фб ? как ? и что это даёт?

maus8919, 5 окт 2017

vadik1kk сказал(а): ↑
Спасибо за ответ!

Емейлы заливать в фб ? как ? и что это даёт?
Вадик))) почитай что такое лук лайк аудитория) и что она дает)))

vadik1kk, 17 окт 2017

Привет Парни, можете подсказать?)))
что нужно делать с емайлами, куда их заливать?

Спартак, 27 окт 2017

ЕНОТ сказал(а): ↑
1 адсет - 1 оффер:
фак я вообще не вьезжаю как это перевести на человеческий русский)))
Несмотря на утонченные алкоритмы фб по управлению рекламой, иногда они слишком умны даже для себя. Такую картину мы можем наблюдать когда пихаем много обьяв в один адсет.
Если вы засунете 10 обьяв в 1 адсет то увидите что фб откручивает только несколько а потом и вовсе начинает нагружать только одно обьявление.
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет и разные интересы в таргете, чтобы получать более обьективную картину что конвертит а что нет.

Дублируй объявления для лучшего шанса:
Алгоритмы фб открутят ваше обьявление на 500-1000 юзеров и быстро определит данные: интерес юзера, актуальный цтр, негатив и прочее...
Проблема в том как фб подбирает ту самую начальную аудиторию, он может открутить 500 юзерам которые очень хорошо отреагируют, а может 500 юзерам которые выльют ведро говна на твою рекламу.
Именно поэтому можно увидеть удвительно высокий цтр, и ужасно низкий в одном и том же при запуске 2х одинаковых обьявлений.
Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета, так фб открутит их в разную аудиторию.
Фишка в том чтобы увидеть какое из 3х обьявлений зацепится со старта и отключить остальные.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Второе противоречит первому.

maus8919, 27 окт 2017

Спартак сказал(а): ↑
Второе противоречит первому.
отличное начало)))
И чем оно противоречит?)

Спартак, 27 окт 2017

Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет

Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета,

ЕНОТ, 27 окт 2017

Спартак сказал(а): ↑
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет

Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета,
поправлю от своих слов...
1 адсет = 1 крео
в рамках адсета дублируешь обьяву (крео) неск раз.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
 


Рекламное сообщение
24xbtc.com – сервис по обмену криптовалют №1 для тех, кому надоело терять деньги на невыгодных обменах, переживать за свою анонимность и безопасность, а также полноту резервов.

Мы гарантируем:
  • сотни направлений обмена;
  • зачисление денег на карты большинства банков;
  • качественную техническую поддержку;
  • дополнительные преимущества для каждого клиента.
Просто наслаждайтесь быстрым и выгодным обменом, а все проблемы предоставьте нам.

➡️ Перейти к обмену
 

Хочешь иметь профит в фб? Тогда тебе следует прочитать этот пост.
Вот в чем фишка, у ФБ бесспорно есть доля лучшего траффа на планете.
Также это один из немногих источников который позволяет достичь "ебических" масштабов (где то $100.000 дейли в расходах)
Несмотря на это, фб один из самых капризных источников.
Даже если ваша кампания 100% соответсвует всем требованиям и "ну просто белоснежна", вас всеравно могут забанить.
Ваш сочный ROI из 400% может улететь в -200% как только вы увеличите бюджет.
И неважно насколько это всё раздражает, как только ты находишь профитную связку на фб, ощущения нереально крутые, ты просто хочешь нажать на газ и позволить фб отливать как будто это последний день в жизни!
Наша команда потратила полтора года на изучение фб и вот что мы изучили по "завоеванию зверя фейсбука"
И начну я с того что это те советы которые работают у нас, это не значит что это идеальные стратегии для всех. Каждый аффилиат имеет свой уникальный подход к фб.
Итак погнали!


Дата:
Большенство аффилиатов запускают кампании по кликам на вебсайты используя только таргет по интересам.
Это в основном потому что они льют что то серое\черное и не могут использовать пиксель т.к. он раскроет их черный манипейдж.
В этом нет ничего необычного, но из за этого вы в очень не выгодном положении. Вы используете самый минимум из возможностей фб.


Подумайте об этом так: у вас есть ключи от Феррари 458 Италиа, но вы едете со скоростью 25 миль в час.
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

1 адсет - 1 оффер:
фак я вообще не вьезжаю как это перевести на человеческий русский)))
Несмотря на утонченные алкоритмы фб по управлению рекламой, иногда они слишком умны даже для себя. Такую картину мы можем наблюдать когда пихаем много обьяв в один адсет.
Если вы засунете 10 обьяв в 1 адсет то увидите что фб откручивает только несколько а потом и вовсе начинает нагружать только одно обьявление.
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет и разные интересы в таргете, чтобы получать более обьективную картину что конвертит а что нет.

Дублируй объявления для лучшего шанса:
Алгоритмы фб открутят ваше обьявление на 500-1000 юзеров и быстро определит данные: интерес юзера, актуальный цтр, негатив и прочее...
Проблема в том как фб подбирает ту самую начальную аудиторию, он может открутить 500 юзерам которые очень хорошо отреагируют, а может 500 юзерам которые выльют ведро говна на твою рекламу.
Именно поэтому можно увидеть удвительно высокий цтр, и ужасно низкий в одном и том же при запуске 2х одинаковых обьявлений.
Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета, так фб открутит их в разную аудиторию.
Фишка в том чтобы увидеть какое из 3х обьявлений зацепится со старта и отключить остальные.

Масштабирование:
Алгоритмы фб жестко наказывают за резкий подьем суточных бюджетов.
Мы в своих тестах выяснили что подьем должен быть не более 50% каждые 3 дня.
Если поднимать более агрессивно, то скорее всего вы потеряете свой ROI.
Один трюк который у нас срабатывает это выявление обьявы с хорошими показателями, дублирование ее с адсетом и со старта ставить высокий бюджет. Не очень умная стратегия если в кармане не густо.
Но скажем тебе нужно срочно охватить как можно больше народа, то это самый средне-рискованный но рабочий вариант.

Мы надеемся наши советы помогли тебе.


maus8919, 22 сен 2017

спасибо Енот.


ЕНОТ, 23 сен 2017

maus8919 сказал(а): ↑
спасибо Енот.
Справа кнопка "Мне нравится"
Пожалуйста

vadik1kk, 5 окт 2017

Привет Енот) Спасибо за пост, мог бы подсказать что имеется в виду:
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

Что значит Дата? и как кормить ею ФБ , что просить у пп и др. арбитранов)))

Asso, 5 окт 2017

vadik1kk сказал(а): ↑
Привет Енот) Спасибо за пост, мог бы подсказать что имеется в виду:
Если вы хотите выжать максимум из возможностей фб, кормите его всеми возможными данными.
У них есть крутой машинный алгоритм самообучения который найдет нужную аудиторию.
Нижний уровень алгоритмов фб на порядок умнее чем весть твой ручной таргет когда либо
Нету даты? Попроси пп, договорись с реклом, сам собирай емаилы, скооперируйся с другими арбитранами

Что значит Дата? и как кормить ею ФБ , что просить у пп и др. арбитранов)))
Например: емейлы.

vadik1kk, 5 окт 2017

Спасибо за ответ!

Емейлы заливать в фб ? как ? и что это даёт?

maus8919, 5 окт 2017

vadik1kk сказал(а): ↑
Спасибо за ответ!

Емейлы заливать в фб ? как ? и что это даёт?
Вадик))) почитай что такое лук лайк аудитория) и что она дает)))

vadik1kk, 17 окт 2017

Привет Парни, можете подсказать?)))
что нужно делать с емайлами, куда их заливать?

Спартак, 27 окт 2017

ЕНОТ сказал(а): ↑
1 адсет - 1 оффер:
фак я вообще не вьезжаю как это перевести на человеческий русский)))
Несмотря на утонченные алкоритмы фб по управлению рекламой, иногда они слишком умны даже для себя. Такую картину мы можем наблюдать когда пихаем много обьяв в один адсет.
Если вы засунете 10 обьяв в 1 адсет то увидите что фб откручивает только несколько а потом и вовсе начинает нагружать только одно обьявление.
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет и разные интересы в таргете, чтобы получать более обьективную картину что конвертит а что нет.

Дублируй объявления для лучшего шанса:
Алгоритмы фб открутят ваше обьявление на 500-1000 юзеров и быстро определит данные: интерес юзера, актуальный цтр, негатив и прочее...
Проблема в том как фб подбирает ту самую начальную аудиторию, он может открутить 500 юзерам которые очень хорошо отреагируют, а может 500 юзерам которые выльют ведро говна на твою рекламу.
Именно поэтому можно увидеть удвительно высокий цтр, и ужасно низкий в одном и том же при запуске 2х одинаковых обьявлений.
Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета, так фб открутит их в разную аудиторию.
Фишка в том чтобы увидеть какое из 3х обьявлений зацепится со старта и отключить остальные.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Второе противоречит первому.

maus8919, 27 окт 2017

Спартак сказал(а): ↑
Второе противоречит первому.
отличное начало)))
И чем оно противоречит?)

Спартак, 27 окт 2017

Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет

Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета,

ЕНОТ, 27 окт 2017

Спартак сказал(а): ↑
Для избежания такой ситуации, кри настройки всоей кампании хорошо использовать 1 или 2 обьявления на адсет

Для получения лучших показателей на старте необходимо продублировать обьявление в рамках одного адсета,
поправлю от своих слов...
1 адсет = 1 крео
в рамках адсета дублируешь обьяву (крео) неск раз.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Интересная инфа, но алгоритмы ФБ насколько часто меняются, что всё может измениться.
 

Статья интересная. Особенно новичку.
Не ругайте сильно, дяди. Новичек я! Что такое адсет?
Крео - объявление - понял это, а вот адсет немного запутался.
 

Статья интересная. Особенно новичку.
Не ругайте сильно, дяди. Новичек я! Что такое адсет?
Крео - объявление - понял это, а вот адсет немного запутался.

Думаю, что адсет - это группа объявлений
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Похожие темы

Назад
Сверху