- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,660
- Реакции
- 580,888
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Как понять, принять и пожалеть крокодила? Трудные случаи в практике психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
Каждый практикующий психолог встречается с профессиональным вызовом в виде трудного случая.
Работа с непростым клиентом дается психологу мучительно, в нее встроены множество ловушек-бомб. Тяжелые эмоции, желание уйти из профессии, разочарование в психотерапии могут сопровождать этот процесс. Какие клиенты становятся для нас трудными и почему - ответ на эти вопросы будем искать в ходе вебинара. Нэнси Мак-Вильямс поможет нам в этом, а именно ее идеи из книги "Психоаналитическая диагностика" касательно структуры личности и типов организации личности.
Каковы особенности работы с клиентами с невротическим, пограничным и психотическим уровнем развития личностной организации?
В чем разница работы с истерическим и нарциссическим клиентом?
Почему у каждого психолога - “свой” собственный трудный случай и как это связано с личностью психолога?
Также рассмотрим основы работы с переносом и контрпереносом. Бонус - три проверенных лайфхака работы с трудными клиентами, которые срабатывают почти всегда.
Для кого:
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных психологов любых модальностей.
Коломийцева Оксана Владимировна - практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, тренер-стажер МГИ, семейный психолог.
20 ноября 2024 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: