Арбитраж трафика Партнерские программы в арбитраже трафика

Существует множество рекламодателей в сфере интернет-магазинов, сайтов о гемблинге и страниц игр, поскольку им необходимо привлекать большое количество новых клиентов. Таким образом, услуги арбитража пользуются постоянным спросом в индустрии интернет-маркетинга.

Рекламодатель часто публикует партнерскую программу или размещает оффер в CPA-сетях, а затем специалисты по арбитражу используют рекламные материалы для привлечения новых пользователей к рекламодателю и зарабатывают на этом деньги (комиссионные). Сумма зависит от типа предложения и конкретных условий. Наиболее распространенными в настоящее время являются оплата за действия и оплата за посетителей. Например, человек нажимает на ссылку и переходит на сайт для регистрации, тогда арбитражники могут получить установленный процент. Вот некоторые обычные модели партнерских программ:

Оплата за клик (PPC)
Вознаграждение выплачивается каждый раз, когда пользователь переходит по реферальной ссылке. Если вы решили работать с таким предложением, использование текстов-кликбейтов и некоторых выделяющихся баннеров для рекламы может быть наиболее удобным способом для вас.

Плата за действие (PPA)
Партнер получает вознаграждение, если клиент совершает определенное действие на сайте рекламодателя, например, регистрируется или скачивает. Похоже, что это сложно, но на самом деле это не так, поскольку для этого не требуется совершать реальную транзакцию.

Cost per mille (CPM)
Наименее прибыльный вариант арбитража, когда вознаграждение выплачивается за просмотры рекламы.

Cost per sale (CPS)
В этом случае специалист по арбитражу может получить комиссионные, когда клиент переходит по определенной ссылке, заходит в интернет-магазин и совершает покупку. В этой модели аффилиаты могут регулярно зарабатывать на покупке, а комиссия зависит от суммы сделки.

Говорят, что арбитраж трафика - это игра чисел, потому что качество трафика весьма непредсказуемо, а его объем и коэффициенты конверсии нестабильны. Именно по этой причине вам нужно быть хорошо подготовленным, чтобы начать строить жизнеспособный бизнес, а не полагаться только на несколько ресурсов. Соответственно, веб-сайты тратят много усилий на выявление того, что они считают подозрительным поведением, включая малейшие несоответствия в отпечатке вашего браузера, тогда вы обнаружите, что ваш аккаунт заблокирован.

Поэтому необходимо, чтобы каждый ваш аккаунт выглядел как совершенно отдельная личность. В этом вам поможет антидетект браузер AdsPower . Антидетект браузер позволяет создавать свои профили с помощью файлов cookie или имени пользователя/пароля, и вы можете управлять несколькими профилями одновременно с помошью антидетект браузера. Настройка отпечатков антидетект браузера может предотвратить запрет ваших аккаунтов, так как позволяет избежать отслеживания со стороны платформ. Более того, вы можете попробовать бесплатно.

 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху