Фото и видео [Первый Фото Канал] [Владимир Повшенко] Коммерческая нейрофотография – как зарабатывать на новом тренде? (2024)

EIuoflgAShWs1OCWAA4xAQ.png

ОПИСАНИЕ:

Запустив сервис коммерческой нейрофотографии около месяца назад (neurophoto.art), создатель проекта, Владимир Повшенко, собрал для вас самые свежие инсайты в этой области, и готов ими поделиться с теми, кто хочет начать зарабатывать на новом фотографическом рынке.

Что вас ждет на вебинаре:
  • Возведение в нейрофотографию: Общая информация - что такое нейрофотография и какие технологии стоят за этим новым явлением. Вы узнаете, какие преимущества она предоставляет и какие рыночные возможности открываются.
  • Как монетизировать: Узнайте, как использовать нейрофотографию для создания коммерческого контента. Мы поделимся стратегиями и идеями, как зарабатывать на этом тренде.
  • Практические советы и реальные кейсы: Мы предоставим вам реальные примеры успешных проектов и историй успеха в области коммерческой нейрофотографии.
  • Инструменты и ресурсы: Узнайте о доступных инструментах и ресурсах, которые помогут вам начать свой путь в мире нейрофотографии.
  • Создание нейрофотографий: Создание нейрофотографий в режиме онлайн по запросам участников эфира.
  • Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать свои вопросы Валдаимиру и получить консультацию по всем аспектам коммерческой нейрофотографии.
Присоединяйтесь к вебинару, как стать одним из первых нейрофотографов в мире, как предлагать эту услугу клиентам и как использовать этот тренд для получения новых источников дохода. Не упустите шанс войти в будущее фотографии и контента!

Об авторе:

Владимир Повшенко (povshenko.com)

  • Один из самых яркий деятелей фотографического рынка в России с 2007 года.
  • Главный редактор журнала «Фотодело» 2007-2008
  • Издатель «Российского фото» с 2008 года
  • Автор идеи праздника «День фотографа» (2008 год)
  • Основной идеолог развития семейной фотографии в России (вывел на рынок более 20 топовых семейных фотографов)
  • Организатор крупнейших фотографических мероприятий (200+ шт) и рекламных кампаний Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus (общий бюджет всех проектов больше 100 000 000 рублей).
  • Партнер на этапе запуска крупнейшей фотопремии в мире - 35AWARDS.
  • Текущая аудитория проектов - более 1 000 000 человек в месяц.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху