EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 11,933
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Чему вы научитесь: Студенты научатся переносить анатомические и прочие детали с объектов реального мира в свой дизайн. В этом уроке упор сделан на референсе, чтобы сделать ваш дизайн качественным и правдоподобным.
Скетчинг концепта. На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
Исследование/референс. Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
Проработка. Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
Свет. Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
Завершающие штрихи. После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
Что вы сделаете: В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.
Продолжительность: 48 мин
Работа в программе: Photoshop
Перевод: Hunterwolf69
1. Обзор
2. Скетчинг концепта
3. Исследование и референс
4. Проработка концепта
5. Свет
6. Завершающие штрихи
7. Заключение
Скачать:
Последнее редактирование модератором: