TemaLin
Премиум
- Регистрация
- 12 Фев 2017
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 564
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Предыстория
Больше года я думал о том что бы стартонуть в gamedev, колосальное количество идей для игр, игровых механик, кооперативных ништяков просто взрывают мою голову всё это время.
Если писать только по существу то две недели назад я принял решение начать свой путь и покупаю курс у cgsensei.pro
После того как открылась первая неделя обучения я прошел её и сделал Домашнее Задание за два дня и кое что понял, а именно то, что я вообще ничего не понял. В голове сразу были мысли: сложно, а может это не моё!? опять учить всё самому, будет тяжело!!, и еще куча всякой гадости.
Почему так произошло?
За последние несколько лет я уже выстроил для себя определенный способ обучения(онлайн) на который и надеялся. Это способ имеет популярное название "Для чайников".
А вот у них получилось совсем не для чайников. Ребята с cgsensei умеют творить крутые вещи в UE5 и еще лучше давать фитбек по твоему вопросу. Но если ты полный профан, каким я и оказался, соваться к ним возможно было ошибкой. Они дают крутые знания, но я их понимаю с трудом.
Поныв пару дней, я принял решение шевелить жопой и вникать!
Сев за пк начал гуглить другие курсы, мониторить их программу. Смотреть какие знанию дают, что на выходе я получу!?
Итак, какую роботу было сделано за две недели:
За две недели я перелопатил весь интернет в поисках слитых курсов по Unreal Engine 5.
Выводы: Новые курсы популярных(партнерских) школ мне найти не удалось, а очень хотелось! Программа в них выглядит довольно убедительно!
Из русскоязычных курсов отметил для себя несколько:
Если быть откровенным, при нормальных финансовых возможностях я би купил курс у Русакова по UE 5, цена в 30$, и изучаешь уже 5ю версию, как положено. Кому интересна программа, оставлю линк на курс по UE5 тут.
За пройденный материал я освоил базу по интерфейсу, горячие клавиши, разные нюансы которые ускоряют работу, а в моём случае, показали как надо работать. Я начал чувствовать себя комфортно в интерфейсе.
На второй неделе обучение по cgsensei я увидел что больше понимаю что делаю, начал улавливать логику. И это при том что ООП и программирование у Русакова я еще не проходил.
Я выбрал Русакова первым потому что уже ранее проходил его несколько курсов по разработке сайтов, его подача материала и детальность мне всегда нравилась.
Сейчас я пропустил модули по аудио и материалам и пошел к ООП и и Блюпринтам так как понимаю что они дадут мне толчок в понимании информации которую мне дают в cgsensei.
Во время поиска курсов о EU я понял что просто невероятные возможности есть на бурж ютубе а так же edemy. Там просто нереально крутые курсы, по крайней мере так мне кажется с их описании и 1200+ отзывов.
Как только освою базу, сразу полезу в англ курсы, с английским у меня не очень, благо сейчас переводчик есть + понимая базу с субтитрами тоже можно нормально учиться.
Больше года я думал о том что бы стартонуть в gamedev, колосальное количество идей для игр, игровых механик, кооперативных ништяков просто взрывают мою голову всё это время.
Если писать только по существу то две недели назад я принял решение начать свой путь и покупаю курс у cgsensei.pro
После того как открылась первая неделя обучения я прошел её и сделал Домашнее Задание за два дня и кое что понял, а именно то, что я вообще ничего не понял. В голове сразу были мысли: сложно, а может это не моё!? опять учить всё самому, будет тяжело!!, и еще куча всякой гадости.
Почему так произошло?
За последние несколько лет я уже выстроил для себя определенный способ обучения(онлайн) на который и надеялся. Это способ имеет популярное название "Для чайников".
А вот у них получилось совсем не для чайников. Ребята с cgsensei умеют творить крутые вещи в UE5 и еще лучше давать фитбек по твоему вопросу. Но если ты полный профан, каким я и оказался, соваться к ним возможно было ошибкой. Они дают крутые знания, но я их понимаю с трудом.
Поныв пару дней, я принял решение шевелить жопой и вникать!
Сев за пк начал гуглить другие курсы, мониторить их программу. Смотреть какие знанию дают, что на выходе я получу!?
Итак, какую роботу было сделано за две недели:
За две недели я перелопатил весь интернет в поисках слитых курсов по Unreal Engine 5.
Выводы: Новые курсы популярных(партнерских) школ мне найти не удалось, а очень хотелось! Программа в них выглядит довольно убедительно!
Из русскоязычных курсов отметил для себя несколько:
[Михаил Русаков] Создание игр на Unreal Engine 4 (2020)
[SkillBox] Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Скачал оба курса из-за программы. Мне она показалась достойной для новичкаЕсли быть откровенным, при нормальных финансовых возможностях я би купил курс у Русакова по UE 5, цена в 30$, и изучаешь уже 5ю версию, как положено. Кому интересна программа, оставлю линк на курс по UE5 тут.
По курсам
На сегодняшний день я прошел 3 модуля курса Русакова. За пройденный материал я освоил базу по интерфейсу, горячие клавиши, разные нюансы которые ускоряют работу, а в моём случае, показали как надо работать. Я начал чувствовать себя комфортно в интерфейсе.
На второй неделе обучение по cgsensei я увидел что больше понимаю что делаю, начал улавливать логику. И это при том что ООП и программирование у Русакова я еще не проходил.
Я выбрал Русакова первым потому что уже ранее проходил его несколько курсов по разработке сайтов, его подача материала и детальность мне всегда нравилась.
Сейчас я пропустил модули по аудио и материалам и пошел к ООП и и Блюпринтам так как понимаю что они дадут мне толчок в понимании информации которую мне дают в cgsensei.
Во время поиска курсов о EU я понял что просто невероятные возможности есть на бурж ютубе а так же edemy. Там просто нереально крутые курсы, по крайней мере так мне кажется с их описании и 1200+ отзывов.
Как только освою базу, сразу полезу в англ курсы, с английским у меня не очень, благо сейчас переводчик есть + понимая базу с субтитрами тоже можно нормально учиться.
Задачи которые поставил перед собой
- Понять ООП и blueprint что бы начинать учиться собирать функции, техники = собирать портфолио.
- Найти информацию про рынок Gamedev. Понять как он работает хотя бы на том уровне на котором я смогу это понять.
- Найти максимальное количество Gamedev студий СНГ и пообщаться с ними. Хочу составить чек лист " Стек junior unreal engine developer" при котором студиям уже интересно рассматривать кандидата. По этому Стеку собрать план обучения и идти к своей цели.
Буду благодарен каждому кто подкинет полезных ресурсов по Gamedev или UE.
Писать о своих достижениях планирую каждую пятницу!