Бизнес [Сергей Смирнов] Продвижение для психолога 2018

1490853.png

ОПИСАНИЕ:

БЛОК 1 - Ниша:

- что такое ниша, и чем она не является
- как вообще выбирать нишу
- как быстро протестировать нишу, чтобы понять подходит ли она вам
- список популярных и востребованных ниш для психологов 2017
- Психологические механизмы, мешающие нормально нишеваться.

БЛОК 2 - Продукт:
- Как создать востребованный продукт или услугу, за которую вам будут платить деньги.
- Типичные ошибки, которые не дают хорошей услуге продаваться в нормальном объеме.
- Виды и назначение продуктов и методы их продажи

БЛОК 3 - Реклама:
- Современные способы рекламы. Обзор.
- Разбор рекламы вконтакте. Таргетированная реклама, реклама постами, инвайтинг. Я покажу как сам настраиваю рекламу каждого вида и подробно объясню что я делаю, почему и как нужно делать вам. В прямом эфире.
- Бесплатные способы рекламы и продвижения для новичков и не очень. Расскажу как можно получить первых клиентов бесплатно. И как можно сначала получить клиентов, а потом заплатить за их привлечение процент.

БЛОК 4 - Маркетинг и доверие:
- Методы увеличения доверия к вам и вашим услугам у вашей аудитории.
- Методы написания постов и писем, которые располагают.
- Готовые шаблоны постов и писем.
- Как еще можно повысить доверие. Какие факторы на это влияют.

БЛОК 5 - Продажи:
- Психологический разбор внутренних блоков перед продажей. Почему вам не хочется и трудно продавать. Как сделать это интересным и приятным занятием.
- Как писать продающие тексты. Модели и советы из личного опыта.
- Продажи на личных консультациях. Пошаговый алгоритм + усиливающие элементы. Готовый универсальный скрипт моего авторства.
- Модели массовых продаж (на вебинарах или через рассылки, посты)

БЛОК 6 - Сайты:
- Зачем нужны и нужны ли.
- Многостраничный сайт и лендинг-пейдж (одностраничник). В чем разница и как строятся.
- Шаблоны и правила построения секций для лендинг-пейджа
- Как не надо делать многостраничный сайт. Типичные ошибки.
- Техническая сторона вопроса. Домены, хостинги, cms и прочие непонятные слова и процессы.

БЛОК 7 - Мейл-рассылки и рассылки вконтакте:
- Покажу и объясню как устроены рассылки на примере сервиса JustClick (в других сервисах все похоже, отличается интерфейс, смысл тот же)
- Настрою в прямом эфире рассылку вконтакте. И покажу как ей пользоваться. Как рассылать сообщения.

БЛОК 8 - Полезняк:
- Как сделать быстрый и эффективный старт, даже если вы совсем новичок-психолог.
- На какие психологические грабли в продвижении наступал я. И как я их преодолел. На какие наступаю и сейчас. И что с ними делаю.
- Словарь терминов по маркетингу (раздатка)
- Как оформлять страницу вконтакте, о чем писать, насколько откровенно предъявляться.
- Стратегия развития практики. Советы.

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху