- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,711
- Реакции
- 581,903
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня применяется как инструмент в построении бизнеса и карьеры. Вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими и готовы сотрудничать.
Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.
Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.
Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?
Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.
Содержание:
- Как находить «подход» к человеку.
- Как вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
- Связь вербовки, гипноза и косвенных внушений.
- Выстраивание психологического портрета и определение базовых ценностей.
- Как завязывать ценности объекта на себя.
- Как создавать созависимые отношения.
- Как пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование: