- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,716
- Реакции
- 582,838
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Кому точно нужно на этот курс?
Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт. А если подробнее, то этот курс для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:
- "У меня классный продукт, но люди плохо его покупают…"
- "У меня авторская методика, но я не знаю, как донести ее ценность до людей…"
- "У меня огонь-контент, но люди говорят, что у них нет денег…"
- "Я уже устал(а) снимать лапшу с ушей у моих клиентов от моих конкурентов, что это легко и просто…"
- "У моего конкурента слабый продукт, но ему платят дорого, а со мной постоянно торгуются, хотя у меня продукт намного лучше…"
- "У меня комплексная методика, ее трудно быстро объяснить, нужно чтобы человек был осознанным, чтобы он это купил…"
- "Веду эфиры и вебинары, всем все нравится, но мало кто покупает, уходят довольные, но не платят…"
- "Я уже все перепробовала, и прогревы, и геймификацию, и сторителлинг, и атвоворонки, а продаж все равно не те…"
- "Вокруг столько конкурентов, даже не знаю, чем вообще можно удивить сейчас людей, чем я могу отличаться от конкурентов?..."
- "Я же не могу им обещать золотые горы и давать гарантии, а как тогда продавать?..."
В этом курсе мы будем двигаться по шагам. У всех участников разная ситуация, но логика внедрения маркетинговых приемов влияния будет единой для всех.
Блок 1. Психология продаж:
Чтобы у вас покупали, одного хорошего продукта мало, нужно понимать процессы и законы, которые лежат в основе покупок в интернете. Кто-то рождается с их знанием изначально, у них есть как-будто какой-то дар и они легко продают.
А кому-то требуется целая жизнь, чтобы понять путем проб и ошибок, почему люди выбирают и покупают те или иные продукты.
В этом блоке вы узнаете, как влиять на выбор людей и начнете это использовать в своей практике. После этого блока вы будете видеть клиентов "насквозь".
Блок 2. Упаковка экспертности:
Вы можете быть очень крутым экспертом, у вас могут быть очень крутые методики, но это не означает, что у вас будут легко покупать люди и что у вас будет стоять очередь. Почему так?
А потому, что для принятия решения людям нужна совсем другая информация о вас. Слабое место многих крутых экспертов состоит в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.
Некоторые не видят в этом смысла, а большинство в принципе не умеют это делать. После этого блока люди будут понимать, что вы крутой эксперт с одного поста.
Блок 3. Продающие туннели и продающие мосты:
Вы скорее всего замечали, что среди людей больше неосознанных, чем осознанных. У них есть проблемы, у них есть ресурсы, они готовы покупать. Только неосознанные клиенты часто не понимают того, что вы им предлагаете.
Их нужно вести через специальные продающие маркетинговые "туннели" и "мосты" так, чтобы они "дорастали" до ваших крутых методик.
Эксперты, которые много зарабатывают как правило отличаются тем, что хорошо умеют поднимать осознанность неосознанных клиентов. И для этого есть понятные и проверенные инструменты. После этого блока вы научитесь работать с неосознанными клиентами.
Блок 4. Формула волшебной таблетки:
Скорее всего вы отрицательно относитесь к идее "люди ищут волшебную таблетку", вы уже это наверно часто слышали и вас это раздражает. И скорее всего вы выбрали искать людей, которые уже НЕ ищут волшебную таблетку.
Так тоже можно, но таких людей очень и очень мало. Что делать? Если вас все устраивает в доходах, то ничего не надо делать.
Но если вы хотите построить действительно крупный проект, то вам нужно овладеть искусством создания и продажи "волшебной таблетки". Самое сложное - жить в ладу с самим собой, продавая "волшебную таблетку". Если у вас сейчас этого нет, то после этого блока вы разрешите себе это делать и начнете даже получать удовольствие от этого.
Блок 5. Продающие смыслы (идеи):
Можно продавать продукты, а можно продавать смыслы и идеи. В продаже физических продуктов нет необходимости продавать идеи и смыслы (щебенка, фотография, холодильник и т.д.).
Но если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без продажи смыслов и идей не обойтись.
Чтобы у вас покупали, вам нужно научиться доносить основные ключевые смыслы до своей аудитории, вам нужно влиять на картину миру своих потенциальных клиентов, научиться ее менять в свою пользу. И после этого блока вы начнете успешно это делать.
Блок 6. Продажи без продаж:
Если вы понимаете уже про себя, что не очень хорошо продаете, то у вас есть 2 варианта. Вариант 1. Начать активно прокачивать личные продажи. Вариант 2. Учиться продавать без продаж через другие инструменты.
Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй вариант всем, кто испытывает проблемы с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.
Более того, это экологично и будет выгодно отличать вас в интернете на фоне экспертов, которые активно и жестко продают свои продукты. После этого блока в вашем распоряжении будет арсенал проверенных инструментов продаж без продаж.
Блок 7. Упаковка платных продуктов:
Можно продавать через скидки, а можно продавать через ценность. Через скидки - проще, через ценность - труднее, но это приносит больше продаж. Однако многие эксперты не владеют навыком создания ценности для людей.
В этом блоке мы разберем основные инструменты, которые необходимы для создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты основаны на законах восприятия людей и психологических триггерах.
После этого блока вы научитесь упаковывать любой платный продукт так, что его ценность будет очень высокой в глазах вашей аудитории и вам будет намного легче продавать свои продукты.
Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов:
Бесплатный продукт - это самый сложный продукт в линейке эксперта. От его названия, структуры и качества зависит то, кто будет приходить к вам в воронку продаж. От его качества зависит первое впечатление новых клиентов о вас.
Многие относятся к созданию бесплатных продуктов "спустя рукава", а это неправильно. Именно поэтому многие теряют своих потенциальных клиентов. Через бесплатный продукт можно управлять качеством аудитории.
В этом блоке мы глубоко разберем все нюансы и детали создания качественных и привлекательных для вашей аудитории бесплатных продуктов. У вас будет больше клиентов.
Этот курс сэкономит вам годы попыток, усилий, миллионы бюджетов и нервных клеток, сотни часов времени на пути к успеху в интернете. А я верю, что успеха в интернете может достичь каждый человек.
Автор Сергей Загородников:
- Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
- Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
- Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
- Автор методики "продажи коучинга через обучение"
- Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
- Кандидат экономических наук
СКАЧАТЬ: