Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,810
- Реакции
- 82,012
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Система привлечения клиентов [Часть 1 из 6] — [ФРЭНК КЕРН]
«Система привлечения клиентов» — это 6-недельный курс специально для консультантов, коучей и специалистов, предоставляющих профессиональные услуги.
Оригинальное название: Client Acquisition System
Формат: русский текст + аудио озвучка на русском
Объём этой части: 169 мин.
Переводчик: Djohn Dee
Срок готовности: 10 октября
Неделя 1 / Неделя 2 / Неделя 3 / Неделя 4 / Неделя 5 / Неделя 6
На этом курсе вы узнаете:
Подробное содержание каждой из 6 недель:
Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите. Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов. Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
У нас есть 3 типа кампаний:
Эта неделя посвящена СНАЙПЕРСКОМУ ТРАФИКУ и тому, как получать трафик для всех трёх видов кампаний.
Мы будем использовать для этого платную рекламу:
От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:
Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.
Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.
«Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.
Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".
Для многих читателей ответ будет НЕТ.
И вот почему:
1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть.
По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю. Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году. Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте.
Что ж, это не были лёгкие деньги. У меня есть стабильный ежедневный доход... Зачастую на автопилоте... Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости.
И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это.
Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.
2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.
Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".
Работает ли что-то из этого? Возможно. На коротком плече. Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса. У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке. А это — пустая трата времени. Если хотите потратить время — сходите в кино. Это намного веселее.
3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать.
Я могу помочь вам, но не буду. Я способен это сделать, но отказываюсь.
Почему?
Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса... и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать".
Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА. Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите. Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Оригинальное название: Client Acquisition System
Формат: русский текст + аудио озвучка на русском
Объём этой части: 169 мин.
Переводчик: Djohn Dee
Срок готовности: 10 октября
Неделя 1 / Неделя 2 / Неделя 3 / Неделя 4 / Неделя 5 / Неделя 6
На этом курсе вы узнаете:
- Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
- Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
- Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
- Какая аудитория будет готова платить вам больше всего... с наименьшим сопротивлением.
- Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
- Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
- Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия.
Подробное содержание каждой из 6 недель:
Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите. Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов. Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
- Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
- Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента.
- А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент.
- Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности. Я дам вам обзор разных бизнес-моделей.
- Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
- Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги, мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
- К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот сколько клиентов мне нужно».
- Первая часть — мы определим три ваших КЛЮЧЕВЫХ сообщения. По сути, это база, вокруг которой вы концентрируете всё ваше позиционирование и коммуникации, чтобы привлекать клиентов. (Если вы обратите внимание, то кандидаты в президенты всегда имеют три основных тезиса. Например, у Дональда Трампа это было «Сделаем Америку великой снова!», «Мы должны остановить нелегальную иммиграцию» и «Америка заключает плохие сделки, нужно это изменить»).
- Мы найдём три самых мощных и магнетических ключевых сообщения, которые можно презентовать вашей целевой аудитории. Существует специальный процесс для того, чтобы их выявить.
- Вторая часть посвящена процессу, который я называю «повсеместное присутствие». Здесь мы будем совершать «посевы» на вашем рынке, постоянно повторяя три ваших ключевых сообщения и заставляя вас быть везде в умах потенциальных клиентов.
- Вы получите «систему подкормки» для клиентов из категории «низко висящих фруктов», которые уже доверяют вам, уже хотят с вами работать и не требуют невероятных маркетинговых и продающих усилий.
- Это также может принести «пред-продажи» — люди будут связываться с вами и просить стать вашими клиентами, не проходя никаких воронок. Порой люди просто смотрят материалы, которые есть в открытом доступе, и созревают. Так было со мной, когда я посмотрел каждое интервью Дэна Салливана, а затем позвони к нему в офис и сказал, что хочу стать клиентом и заплатить 20 000 долларов.
У нас есть 3 типа кампаний:
- Низко висящие фрукты. Вы нацеливаетесь на тех, кому вы нравитесь и кто хочет ваш продукт. Эта часть аудитории выращивается с помощью повсеместного присутствия. Но есть ещё очень много лидов. И если у вас ещё нет аудитории, вам точно понадобятся две другие стратегии.
- Средний уровень. Это люди, которые хотят решения, которые вы предоставляете, но необязательно знают лично вас.
- Холодная аудитория. Они абсолютно не знают, кто вы такой, и могут даже не знать, что им нужен ваш продукт. Это самая сложная аудитория, но научившись с ней работать, вы сможете зарабатывать максимум денег. Это позволит вам выстроить глобальное присутствие и большой бизнес, если вы захотите.
- Мы возьмём лидов, полученных с помощью предыдущих кампаний, взрастим до точки, в которой они заинтересованы в том, чтобы стать вашими клиентами — а затем превратим их в продажи.
- Мы освоим метод «Демонстрация силы» для закрытия сделок с готовыми купить клиентами в ходе беседы один на один... без продаж и какого-либо давления. Эти люди запрашивают встречу с вами, и есть определённая схема, как выстраивать это общение, чтобы они говорили: «Да, мне это нравится, я очень хочу стать твоим клиентом».
- Также я покажу вам как закрывать сделки ТОЛЬКО ПО ЕМЕЙЛУ, вообще ни с кем не разговаривая. На это пойдёт малый процент вашей аудитории, но это реально! И это можно автоматизировать.
- Вы узнаете, как применять метод «Отбирание и собеседование», благодаря которому клиенты сами будут пытаться успеть продать ВАМ себя, чтобы вы согласились взять их в работу. Я использовал его для продаж коучинга за 10 000 долларов, и он сработал очень хорошо. И самое крутое, что беседа с потенциальным клиентом обычно длится около 15 минут.
- Я покажу вам групповую презентацию, которая давала мне конверсию 50% в САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ. (С продуктом за 35 000 долларов.)
- И, наконец, вы узнаете, как сделать так, чтобы ОНИ ПЛАТИЛИ ВАМ за то, что вы им продаёте... и почему я почти всегда так делаю.
- Как работать с клиентами.
- Как сделать их довольными и счастливыми.
- Как убедиться, что они получают результаты, за которые платят вам.
- И как сделать это так, чтобы вы не оказались привязаны к клиентом и порабощены телефоном.
- Когда я занимался ТОЛЬКО консалтингом, моё рабочее время составляло с 9 до 12 с понедельника по пятницу. Есть структура того, как вести бизнес, чтобы эффективно вести бизнес и не работать полный день.
Эта неделя посвящена СНАЙПЕРСКОМУ ТРАФИКУ и тому, как получать трафик для всех трёх видов кампаний.
Мы будем использовать для этого платную рекламу:
- Видео объявления.
- Длинные видео объявления.
- Статьи-объявления.
От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:
Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.
Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.
«Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.
Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".
Для многих читателей ответ будет НЕТ.
И вот почему:
1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть.
По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю. Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году. Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте.
Что ж, это не были лёгкие деньги. У меня есть стабильный ежедневный доход... Зачастую на автопилоте... Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости.
И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это.
Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.
2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.
Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".
Работает ли что-то из этого? Возможно. На коротком плече. Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса. У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке. А это — пустая трата времени. Если хотите потратить время — сходите в кино. Это намного веселее.
3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать.
Я могу помочь вам, но не буду. Я способен это сделать, но отказываюсь.
Почему?
Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса... и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать".
Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА. Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите. Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Cкачать
Последнее редактирование модератором: