SEO & SMM SMM-специалист - Highlights (2018)

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Новое
Название: SMM-специалист (2018)
Автор: Highlights

Описание:

Обучаем продвижению в социальных сетях и как на этом хорошо зарабатывать, из любой точки мира!

Подробный план занятий

Блок 1. Введение.
- Знакомство с курсом. Общие правила.
- Что такое СММ. Зачем нужно? Что дает?
- Как выбрать нишу / что продвигать в ходе курса?
- Анализ конкурентов. Зачем он нужен? Как выбрать конкурента? Как сделать анализ?

Блок 2. ЦА и Аватары
- Что такое ЦА, зачем ее изучать?
- Как определить свою ЦА? Как описать ЦА?
- Что такое Аватар клиента и зачем он нужен?
- Что такое Боли клиента, как их определить?
- Как использовать боли / как написать УТП.

Блок 3. Контент.
- Что такое контент и почему он важен?
- Типы контента и золотое правило контента.
- Какой контент использовать для ВК, ИГ, ФБ. В какое время постить? Какая частота постинга оптимальна?
- Автопостинг, штатные и програмные варианты.
- Контент-план для блога.
- Контент-план для магазина.
- Контент-план для паблика.

Блок 4. Инстаграмм.
- Особенности соц. сети.
- Описание аккаунта + аватар, как правильно выбрать/описать
- Контент для ленты.
- Взаимодействие с фотографами/видеографами. На что обратить внимание, как построить работу, что бы получился хороший контент.
- Контент для сториз + прямые эфиры/парные прямые эфиры.
- Продвижение: покупка прокси
- Продвижение: настройка хаммера
- Продвижение: взаимодействие с блогерами и пабликами + шаблон письма

Блок 5. Facebook
- Особенности соц. сети
- Типы аккаунтов в ФБ.
- Оформление личного аккаунта.
- Френдинг вручную на личную страницу.
- Оформление бизнес-страницы
- Сторителинг
- Взаимный пиар: коментинг, обмен постами, гостевой постинг

Блок 6. Вконтакте
- Особенности соц. сети
- Типы аккаунтов в ВК, какой выбрать и для чего.
- Оформление группы ВК
- Кнопка - заявка
- Приветственное сообщение в группе (под новостями)
- Приветственное сообщение в ЛС
- Биржи блогеров/пабликов

Блок 7. Таргетинг
- Особенности этого вида продвижения
- Составление УТП
- Подбор картинки
- Базовая настройка ИГ
- Базовая настройка ВК
- Базовая настройка ФБ.

Блок 8. Продажи
- Что лучше: на себя или на дядю?
- Особенности удаленной работы
- Составление резюме / портфолио
- Прохождение удаленного собеседования / переговоры с клиентом
- Составление пакета услуг, ценообразование
- Биржи фриланса


ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ!

+ Продвигать товары и услуги в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook
+ Настраивать таргетированную рекламу эффективнее 97% рекламщиков.
+ Выявлять целевую аудиторию и цеплять ее правильным контентом.
+ Создавать бомбический визуальный, текстовый и видео контент, писать контент-планы
+ Узнаете все необходимые сервисы и ресурсы, чтобы тратить на работу всего пару часов в день
+Находить заказчиков и продавать свои услуги

Уже в процессе обучения вы создадите портфолио SMM-Специалиста, заработаете первые деньги (по опыту 30-120 тыс рублей)​

 

Рекламное сообщение
telegram-cloud-photo-size-4-5974200712059537243-y.jpg

Главная гонка года на форуме RuTOR: Toyota Camry ждёт победителя!

Совсем скоро Новый Год — время подарков и сюрпризов! На RuTOR стартует самый масштабный конкурс года - «Темный путь к призу»! Такого ещё не было! Испытай удачу, прояви смекалку и пройди путь к заветной цели!

Главный приз — Автомобиль Toyota Camry и много крутых призов!

Переходи по ссылке и участвуй в конкурсе - https://rutor8.com/threads/masshtabnyj-konkurs-temnyj-put-k-prizu.140496/

Вперед к мечте! Камри ждёт именно тебя!
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху