Арбитраж трафика Советы по продвижению нутра офферов с помощью пушей

3gRfAl4.png


Как известно, нутра офферы — настоящая золотая жила для арбитражников. Сегодня это самая конвертящая вертикаль с минимальным риском бана (если продвигать офферы для красоты и спорта), а залогом успеха в этом типе офферов является удачно подобранное крео. Но разве на этом все? Ниже ты найдешь полезные советы, которые помогут тебе правильно продвигать нутру с помощью пушей.

Выбор офферов

Написав Ментору в Телеграме и воспользовавшись его подсказкой, были выбраны лучшие офферы похудалки на данный момент.

Matcha Slim
Ставка: $16.38 | Модель: COD | ГЕО: FR

Slimmestar
Ставка: $11.74 | Модель: COD | ГЕО: FR

Keto Bullet
Ставка: $13.55 | Модель: COD | ГЕО: FR

Особенности ГЕО - Франция

Как и в случае с каждым другим ГЕО, в этом кейсе следует учесть несколько особенностей.

Во-первых, создаем крео на французском языке, так как он является единственным государственным. Кроме того, французы очень бережно относятся к своему языку и достаточно осторожны с использованием англицизмов. Поэтому если у тебя есть знакомый переводчик французского — отлично, если нет — придется воспользоваться онлайн-переводчиками, которые тоже достаточно неплохо справляются с задачей. Но во втором случае важно выбирать не слишком сложные фразы для перевода.

Во-вторых, в силу глобализации мира во Франции появилось очень много жителей из восточных арабских стран, которые принадлежат к мусульманской религии. Это нужно также учесть, создавая крео, и быть осторожным в представлении, к примеру, женщин в купальниках.

Крео

Поскольку наши офферы нацелены на похудение, то лучше всего сработают крео, показывающие результат. Это могут быть как изображения До/После, так и представляющие женщин после беременности или мужчин среднего возраста, которым удалось сбросить вес.

В случае наших офферов можно взять основу для крео с сайта оффера, чтобы сразу показать товар: тогда следует в описании обратить внимание на то, что это товары для похудения.

Как найти вдохновение у конкурентов?

Использовав плагин для браузера BuzzSumo, мы немного осмотрелись на лендингах и других сайтах в поиске самых конвертящих крео. Ниже ты можешь увидеть примеры того, что удалось найти.

vpU2ZRE.png


Где брать фото?

Поскольку никто не отменял авторские права, то мы вновь возвращаемся к фотостокам. Есть надежный Pexels, но можно и попробовать StockSnap.io или Foodiesfeed, который специализируется на фото еды. Но, надо помнить, что и на стоках лицензия не всегда разрешает использование в коммерческих целях, поэтому нужно быть осторожным и всегда проверять это. Иногда на MyLead сам оффер предлагает баннер от рекламодателя, который можно использовать в кампании

Для обработки изображений можно использовать бесплатный сервис Canva, главная фишка которого заключается в простом и понятном даже новичку интерфейсе. Как альтернативу можно использовать аналоги по типу Visme или Design Wizard.

Где брать трафик?

Было решено продвигать офферы с помощью рекламной сетки. Конечно, надо выбирать те, которые предоставляют пуш-трафик, например, PropellerAds, Cliсkadu или RichAds.

Результаты кампании

Как и в каждой кампании, нам не удалось полностью избежать потерь. Связаны они с не совсем удачными крео, выбранными на старте кампании. Только после советов Ментора и использования вышеупомянутого плагина BuzzSumo, ситуация изменилась, и мы начали зарабатывать.

В результате при вложении в $200 нам удалось заработать $822,59. То есть профит в этой кампании составил $622.59, что достаточно неплохой результат, которого вряд ли удалось бы достичь, создавая кампании вручную, например, в соцсетях.

eFVHjTb.png


Вывод

Данный кейс наглядно показывает, насколько важен рисерч и работа с Ментором, особенно если ты новичок. Поэтому регистрируйся в MyLead прямо сейчас и смело обращайся за советом к наставнику.
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху