timotheeff
Premium Lite
- Регистрация
- 16 Фев 2016
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 341
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
- Виды рекрутинговых агентств. Базовые услуги. Возможности развития бизнеса.
- Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства.
- «Бизнес на продажу» или «Дойная корова»?
- Брендинг, присутствие, реклама.
- Ценообразование в рекрутинге. (Executive Search Recruiting, Screening)
- Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)?
- Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции.
- С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга?
- Технология переговоров.
- Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка.
- Основные бесплатные и недорогие способы рекламы.
- Онлайн и оффайн продажи.
- Партнерская программа. Партнеры. Где взять?
- Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами.
- Контекстная реклама.
- Таргетированная реклама ВКонтакте..
- Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
- Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве
- Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы.
- Договор найма "живого сотрудника" в офис.
- Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв.
- Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи.
- Как правильно вести клиентскую базу?
1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела».
2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию.
3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства.
Что участники получат в результате прохождения Курса?
- Готовый бизнес. Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п.
скачать
Последнее редактирование модератором: