Продажи [Таша Лео] Марафон по созданию продающих текстов (2024)

k0sJYmuzSninmQf3R1wqEg.png

ОПИСАНИЕ:

Марафон по созданию продающих текстов [Таша Лео]

Подключи донаты и получи доступ к эксклюзивной практической пользе.
С тем, что есть в закрытой группе сейчас, можно познакомиться в этом документе.
Курсы, тренинги, карты, марафоны, видео, инструкции, PDF и т.д. будут постоянно пополняться.
Становись частью нашего сообщества и получай самое лучшее.
Став Доном сейчас, ты сохраняешь за собой ту оплату, по которой входишь, дальнейшие повышения входной стоимости тебя не коснутся.

Ближайшие события:
Апрель - Май | Марафон по созданию продающих текстов

В котором ты узнаешь секрет написания каждого пункта продающего текста с примерами, более чем из 10 различных ниш.
Как писать, что писать, в какой последовательности, секреты и фишки.
С этим марафоном ты станешь гуру продающих текстов и будешь писать их быстро.
Твои тексты будут приносить тебе деньги, потому что будут понятными, четкими, правильными.
Если сейчас для тебя сложно понять систему продающего текста, ты путаешься в терминах, блоках, не знаешь последовательность и логику выстраивания продающего механизма текста, то обязательно пройди этот марафон. Здесь мы по косточкам разбираем каждый блок с примерами и объяснением.
У тебя нет шансов не понять и не научиться.

Май - Июнь | Марафон продающих текстов
Как зарабатывать больше денег с помощью правильных продающих текстов, которые разжигают интерес к вашему предложению.
Продажи текстами? Легко!
Если вам нужен продающий контент: посты и письма, то приходите на марафон продающих текстов. Завершив его у вас сложится четкая, последовательная система и появятся мощные инструменты создания сильных текстов, которые будут читать до конца и которые будут вызывать желание у вас купить.

Программа:
Узнаем, чего хотят ваши клиенты на самом деле

Составим правильный опрос и зададим нужные вопросы, ответы на которые крайне необходимы для написания продающих текстов и формулировке предложения, которое клиенты сами хотят купить

Научимся говорить на языке клиентов
Составим список точных фраз, запросов, возражений так, как это звучит в голове у ваших клиентов, что позволит разговаривать на языке клиента

Составим сильный продающий оффер
На основе этого пропишем сильный продающий оффер (обещание), которое будет максимально точным и цепляющим

ТОП идей для постов прогрева
На основании оффера составим ТОП идей для текстов прогрева, которые покажут нам, на что ваша аудитория реагирует лучше всего.
Напишем список идей для постов.

Серия дожима
Протащим ваше предложение по ТОП 20ти продающим формулировкам и выберем 3-5 наиболее сильных. В результате у вас появится дожимающая серия контента, на которой случается больше всего продаж.

Основная продающая серия контента
Пройдем по лестнице Ханта, составим 5-7 тем для вашего продающего контента, который будет идти в самом начале продаж.
Этот контент разогревает интерес, актуализирует проблему, втягивает в тему, показывает выгоды, закрывает возражения, отвечает на самые острые вопросы, которые надо раскрыть, чтобы не осталось сомнений и люди приняли решение у вас купить.

Что в итоге?
В РЕЗУЛЬТАТЕ: У ВАС ПОЯВИТСЯ 3 СЕРИИ ПОСТОВ.1: ДЛЯ ПРОГРЕВА2: ДЛЯ ОСНОВНЫХ ПРОДАЖ3: ДЛЯ СЕРИИ ДОЖИМА+ ПРОПИШЕТЕ СИЛЬНОЕ ЦЕЛЕВОЕ ОБЕЩАНИЕ+ ВЫ НАЙДЕТЕ ПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПРОС АУДИТОРИИ - ТЕМУ, КОТОРАЯ СЕЙЧАС БОЛЬШЕ ВСЕГО НУЖНА ВАШЕЙ АУДИТОРИИ И ЗА КОТОРУЮ ОНИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ВАМ ИМЕННО СЕЙЧАС.А ЗНАЯ ПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПРОС И ИМЕЯ ПРОПИСАННОЕ ОБЕЩАНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО СОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, У ВАС ПОЯВЯТСЯ ГОТОВЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. СОСТАВИТЕ КРУТЫЕ ОФФЕРЫ, НАПИШЕТЕ СИЛЬНЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ + НАУЧИТЕСЬ ЛЕГКО ЗАКРЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ И ПЛАВНО ПОДВОДИТЬ К ПРОДАЖЕ

Что СЕЙЧАС в Донатах?
Видео: ТОП 14 крутых форматов для выдачи ваших инфопродуктов.
Авторы, периодически, зацикливается на 1-3 форматов выдачи, а потом удивляются, почему падают конверсии и продажи. А людям просто надоедает одно и то же. Есть много интересных вариантов, как можно доносить смыслы и раскрывать темы, становясь, при этом, все интереснее и интереснее.

Самые главные задачи сейчас:
Зацепить и удержать вниманиеБыть интересным и выдавать интересный контентНе просто осведомить людей, а сделать так, чтобы они поняли и приселили вашу пользу
Только в этом случае, ваши бесплатные или недорогие продукты покажут вашим потенциальным клиентам, что с вами действительно можно получить качественные результаты. И именно результаты будут мотивировать клиентов платить вам гораздо большие суммы.
В видео о форматах я собрала 14 вариантов, здесь вы точно найдете то, чем можно разнообразить свой контент, привлечь новую аудиторию, «разбудить» тех, кто подписан, но уже не читает вас.
А еще, новые форматы позволяют под другим углом посмотреть на то, что и как вы делаете, разжигают воображение, рождают идеи для новых продуктов. И, даже если у вас есть «старые» продукты, с помощью новых форматов вы можете их оживить, чтобы они не просто оставались «отработанным материалом, который больше не приносит денег», а стали новыми продуктами, которые вызовут новую волну интереса и продаж.

Видео: Как превратить любые скучные и самые обычные события в твоей жизни в море интересного контента?
  • Узнаешь почему на самом деле у тебя нет идей
  • Научишься крупнейшей практики создания и видения / скандирования инфоповодов, чтобы во всем видеть темы для создания крутого контента
  • Научишься делать потрясающие связки от идеи к продаже / от одной идее к другой / от истории к продаже / от обычного события к крутой идее и продаже и т.д.
  • Научишься управляться с приемами Ассоциаций и Аналогий, чтобы на понятных примерах доносить до людей нужные смыслы, чтобы тебя понимали и говорили - "Как же круто ты это делаешь!"
  • Начнешь генерировать захватывающие истории, которые приковывают внимание с первых строчек, внимание, из самых обычных, бытовых моментов твоей жизни!
Масса примеров и пользы внутри. Просто смотри, делай и меняй все, что ты делаешь в интересную сторону!

PDF 137 фраз-связок, которые увеличивают вовлеченность читателей.
Тут вы найдете самые сильные, триггерные фразы, которые действительно заставляют людей включать внимание, концентрироваться на вашем тексте и читать его более внимательно.
Просто вставляйте эти ключевые фразы с свои тексты или видео и получайте повышенное внимание.

Как быстро придумать цепляющий заголовок для поста или статьи. ТОП 9 лучших способов.
В этом видео вы узнаете:
Что такое заголовок и почему он так важен в тексте?Какие бывают заголовки и как быстро их придумывать?Как создать цепляющий заголовок, даже если нет опыта?Что учитывать при создании заголовка и подзаголовка?Какие заголовки всегда работают и набирают максимальное количество конверсий?Какие ошибки в заголовках делают их слабыми, нечитаемыми, бесполезными и снижают конверсии?

Марафон | Вирусные посты.
Вы узнаете секрет вирусных постов и ваши тексты будут набирать 100+ лайков, 50+ комментариев, репосты и + 1К 2К 3К 4К просмотров.
Зачем нужны вирусные посты?
1. Новые подписчики: Вирусные посты всегда приводят новых подписчиков.
2. Рост охватов: Благодаря высоким охватом о вас узнают новые клиенты.
3. Активность: Повышается активность, потому что на вирусные тексты всегда хочется написать комментарий, поставить лайк, сделать репост.
5 рычагов.
Существует 5 рычагов, которые, при правильном использовании, включают в голове читающего мотивацию реакции, то есть, непреодолимое желание написать комментарий, лайкнуть, поделиться. И эти рычаги и есть секрет вирусного контента.
Абсолютно все тексты, которые набирают много лайков, комментариев, репостов, охватов, 100% - написаны с использованием этих рычагов.
Человеческая натура устроена так (и строилась веками), что мы не можем сопротивляться некоторым вещам. Из-за них меняется наше эмоциональное и психологическое состояние, активируются участки головного мозга, которые отвечают за активность и вот, человек уже не просто читатель, а участник вашего текста. У него нет шансов пройти мимо.
Принципы вирусного контента - это не правила, созданные копирайтерами или маркетологами. Нет. Они основаны на психологии человека, поэтому невозможно устоять и не отреагировать, когда встречаешь в тексте эти вещи.
В Марафоне по вирусным постам я как раз рассказываю механику создания вирусных постов.
Помогите людям влюбиться в вас и ваши тексты!

Если:
  • вы все еще не верите в свои силы, себя, свои возможности и считаете, что получится у кого угодно, только не у вас
  • привыкли к стабильному количеству лайков, комментариев, репостов и просмотров и думаете, что ничего не можете изменить... то дело тут не в вас, вашей нише, теме или аудитории.
Дело в другом.
Вы просто не пользуетесь механиками вирусного контента.
Да.
Научиться возможно.
Да.
Именно вы со своей темой тоже можете писать вирусные посты.
Вам не нужен талант, дар, какой-то особый стиль и тому подобные вещи. Достаточно того, что у вас уже есть. Фишка в том, что после этого марафона вы перестанете думать как раньше и увидите все в другом свете, откроются глаза на то, чего вы сейчас не видите. То, что сейчас вызывает удивление, восторг и тд - станет понятной механикой. И именно за счет этой механики вам начнут активно ставить лайки, писать комментарии, делать репосты и подписываться на вас.
И нет, мы не будем говорить про хайп, остые общественные или политические темы или какую-то "грязь". Я категорически против этого. Я за дружбу, открытость, честность. Вирусным может быть любой текст - хоть про вязание.
Вопрос ведь не в теме, а в том, КАК вы пишете....
Пройдите этот марафон и ваше понимание создания текстов изменится.
Вы начнете видеть то, чего не видит большинство и будете мастерски влиять на поведение своей аудитории.

Посты прогрева:
ТОП 14 задач, которые вам надо решить, чтобы сделать сильный прогрев перед продажами вашего предложения.
- Заинтересовать
- Повысить доверие
- Показать выгоды и преимущества
- Ответить на главные вопросы
- Обработать возражения
- Замотивировать.....
И не только.
+ Какие 3 главных прогревающих поста должны быть написаны и как это сделать? Все это вы узнаете из видео "Посты прогрева"

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху