SEO & SMM [Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)

UYAi4Dc3.jpg

ОПИСАНИЕ:

Изучите рекламу в Facebook, Instagram и Messenger вместе со мной. Я обещаю, что не подведу тебя. Я помог более чем 700 000 студентов на Udemy. Это мой лучший курс по быстрой рекламе в Facebook. Я искренне надеюсь и верю, что вам понравится этот курс. Этот курс по рекламе в Facebook состоит из практических видеозаписей экрана (новый интерфейс Facebook), анимационных видеороликов, пояснений Face2face и интерактивных викторин, которые делают обучение увлекательным! Я оптимизировал учебную программу для быстрого прогресса.

Избегайте борьбы. Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Для вас важно правильно настроить бизнес-менеджер Facebook, пиксель Facebook, Conversion API, события Pixel, агрегированные события, а также проверку домена. Самое главное — провести клиента по его пути и понять цели Facebook Ads. Для вас также важно знать, как использовать силу вовлечения для создания мощной пользовательской и похожей аудитории. Генерация потенциальных клиентов, а также продажи для электронной коммерции могут иметь большой успех, но только при условии понимания того, как работает реклама в Facebook в 2023 году.

Прочитайте последний отзыв от моего ученика:
«Привет, Том, я очень рад приобрести ваш курс. Я привлек потенциальных клиентов всего по 6 рупий за лидерство с помощью стратегии, которой вы поделились, и путем оптимизации моего бизнес-менеджера, чтобы он был готов к ограничениям Apple в вашем курсе Udemy. страница в facebook и instagram за последние полтора года для моего бизнеса в музыкальной академии. До покупки вашего курса моя стоимость лида составляла от 35 до 50 рупий за лид с помощью моего обычного таргетинга. Но после того, как я учился у вас, я побежал конверсионные объявления для потенциальных клиентов, ориентируясь на пользовательскую аудиторию людей, которые участвовали в моих страницах в Facebook и Instagram, и 1% похожей аудитории этих пользовательских аудиторий в Индии, и это сработало как по волшебству 6 рупий за лидерство очень и очень дешево, и я экономлю много деньги. Большое вам спасибо. Много любви». Харшад

Вам нужно правильно понять и пошагово использовать Customer Journey в Facebook и Instagram:

  1. Достигать
  2. Рассмотрение
  3. Преобразование
В этом курсе Facebook Ads и Instagram Ads я сделал все возможное, чтобы помочь вам:
  • Быстрый прогресс
  • Сделайте обучение веселым
  • Легко усваивается день за днем
  • Быстро ориентироваться в новом макете Facebook
  • Правильно понимать настройку пути клиента
  • Преодолеть неприятные ограничения Apple iOS
  • Настройте правильно пиксель Facebook
  • Простое развертывание Conversion API на WordPress
  • Правильно понимать все события Pixel
  • Правильно настройте проверку домена
  • Настройте правильно Агрегированные события
  • Поймите, когда и зачем использовать разные цели рекламы на Facebook.
  • Знайте, как создать привлекательный рекламный текст на Facebook.
  • Знать, как создавать привлекательные карусели, в том числе видео-карусели.
  • Знайте, как использовать силу вовлечения
  • Знать, как создавать пользовательские и похожие аудитории
  • Охватите массу людей с помощью Facebook Reach Ads
  • Привлекайте трафик с помощью Facebook Traffic Ads
  • Продавайте с конверсионной рекламой Facebook
  • Поймите, как планировать большие кампании, приносящие невероятные суммы денег
  • Привлекайте потенциальных клиентов с помощью Facebook Lead Generation Ads
  • Уметь пользоваться каталогами
  • Знайте, как избежать ручной суеты
  • Наслаждайтесь объяснениями face2face
  • Следите за записью рук на экране
  • Развлекайтесь с викторинами и анимационными видео
ДЕНЬ 1: Изучите путь клиента и преодоление ограничений Apple iOS

Путь клиента в социальных сетях очень похож на реальную жизнь.
  1. Осведомленность. В реальном мире это будет давать вам листовку с приглашением в магазин.
  2. Рассмотрение. В реальном мире это было бы посещение магазина и проба продукта.
  3. Конверсия. В реальном мире это было бы походом к кассиру и оплатой товара.
ДЕНЬ 2: Изучите цели рекламы в Facebook

Прежде чем создавать объявление, сначала подумайте, каковы ваши бизнес-цели. Важно знать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать правильную цель. Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, заинтересованным в вашем бизнесе, вы можете создать рекламу, побуждающую людей посетить ваш веб-сайт. По мере роста вашего бизнеса цели вашей кампании будут меняться. Во-первых, ваши кампании могут быть направлены на повышение осведомленности и привлечение новых клиентов. Позже вы можете побудить людей совершить покупку или подписаться на мероприятие.

ДЕНЬ 3: Узнайте, как использовать библиотеку рекламы Facebook

Библиотека рекламы Facebook была разработана, чтобы предоставить всем и каждому доступ к рекламе, размещенной на Facebook. Этот подход заключается в содействии прозрачности обмена максимально возможной информацией. У вас есть доступ к коллекции всех рекламных объявлений, показываемых в Продуктах Facebook, включая Instagram.

ДЕНЬ 4: Научитесь копирайтингу для рекламы на Facebook. Создайте свою собственную рекламную копию Facebook.
  1. Поместите всю важную информацию в начало вашей копии
  2. Смайлики — ваш лучший друг
  3. Будьте кратки
  4. Дайте людям повод для покупки
  5. Помните – речь всегда идет о продаже.
  6. Создавайте текст специально для вашей аудитории.
  7. Используйте сильные слова, чтобы вызвать эмоции.
  8. Включите социальное доказательство.
ДЕНЬ 5: Узнайте, как настроить и использовать Facebook Business Manager

Цель Facebook Business Manager — помочь вам «управлять рекламными аккаунтами, страницами Facebook и людьми, которые над ними работают — все из одного места». Бизнес-менеджер — это более или менее центр для доступа ко всем вашим маркетинговым потребностям Facebook, включая рекламные аккаунты, каталоги, пиксели и бизнес-страницы.
ДЕНЬ 6: Узнайте, как пройти проверку домена

Apple объявила об изменениях в iOS 14, которые влияют на то, как Facebook получает и обрабатывает события конверсии от бизнес-инструментов, таких как пиксель Facebook. Проверка домена помогает Facebook гарантировать, что только законные стороны могут редактировать превью ссылок, ведущих на ваш контент. После того, как вы подтвердите свой домен, вы можете назначить определенные разрешения на редактирование страниц для своих объявлений. Страницы, связанные с вашим бизнес-менеджером и не имеющие разрешения на редактирование, не смогут вносить изменения в ваши объявления.

Проверка доменов бесплатна. Существует 3 метода проверки домена:
  1. Добавьте метатег на главную страницу вашего домена
  2. Загрузите HTML-файл в свой веб-каталог и подтвердите право собственности на свой домен в Business Manager.
  3. Добавьте запись DNS TXT в свою запись DNS, чтобы подтвердить право собственности на свой домен.
ДЕНЬ 7: Узнайте, как легко настроить Facebook Pixel и Conversion API на WordPress

Когда вы используете Conversions API вместе с другими нашими бизнес-инструментами Facebook, вы можете получить дополнительную информацию о людях, которые взаимодействуют с вашим бизнесом. Лучше всего использовать Conversions API в дополнение к пикселю Facebook, чтобы максимизировать эффективность событий вашего веб-сайта.

Conversions API предназначен для создания прямой и надежной связи между маркетинговыми данными (такими как события на веб-сайте и офлайн-конверсии) с вашего сервера, платформы веб-сайта или CRM на Facebook. Эти маркетинговые данные помогают персонализировать, оптимизировать и измерять рекламу на Facebook, чтобы ваши объявления показывались людям, которые с большей вероятностью будут в них заинтересованы. Существует несколько вариантов настройки Conversions API. Для многих интеграций не требуется разработчик, и если вы используете коммерческую платформу, такую как Shopify, вы можете настроить Conversions API всего за несколько кликов.

Conversions API может помочь вам:
  • Снизьте цену за действие в результате улучшенной связи. На данные из Conversions API меньше влияют ошибки загрузки браузера, проблемы с подключением и блокировщики рекламы, чем пиксель. Когда вы используете Conversions API вместе с пикселем, он создает более надежное соединение, которое помогает системе доставки снизить цену за действие.
  • Оптимизируйте рекламу для действий, которые происходят позже на пути клиента. Примеры этих событий включают действия, которые происходят после покупки (например, подписки), действия, которые происходят в магазинах, или даже оценки клиентов. Эта информация помогает Facebook показывать вашу рекламу клиентам, которые с большей вероятностью принесут прибыль и принесут пользу вашему бизнесу.
  • Улучшить измерения. Conversions API может помочь вам лучше измерять эффективность рекламы и атрибуцию на протяжении всего пути вашего клиента, от обнаружения до конверсии. Это поможет вам лучше понять, как цифровая реклама влияет на результаты как онлайн, так и офлайн.
  • Снизьте цену за действие в результате увеличения соответствия событий. Ваши маркетинговые данные наиболее эффективны, когда их можно сопоставить с учетными записями в приложениях и службах Facebook. С помощью Conversions API вы можете включить дополнительные параметры информации о клиенте, которые помогут увеличить количество сопоставленных событий и ваш показатель качества сопоставления событий.
  • Повысить контроль данных. При реализации отдельно от пикселя Conversions API дает вам больший контроль над тем, чем вы делитесь, и когда вы делитесь этим.
ДЕНЬ 8: Узнайте, как использовать и настраивать Pixel Events. Узнайте, как использовать менеджер событий.

Facebook использует маркетинговые данные, чтобы показывать рекламу людям, которые могут быть в ней заинтересованы. Одним из типов маркетинговых данных являются события веб-сайта, то есть действия, которые люди совершают на вашем веб-сайте. Например, совершение покупки или добавление товара в корзину. Когда люди взаимодействуют с вашим бизнесом, методы интеграции, такие как Conversions API и пиксель Facebook, передают эти события Facebook. Мероприятия помогают усилить вашу рекламу на Facebook, чтобы вы могли охватить более релевантную аудиторию, предоставить более персонализированную рекламу и оптимизировать свои рекламные кампании для достижения лучших результатов в бизнесе. События происходят либо в результате рекламы в Facebook (платно), либо в результате органического охвата (бесплатно).

ДЕНЬ 9: Узнайте, как использовать, настраивать и оптимизировать агрегированные события Facebook

Измерение совокупных событий Facebook — это протокол, который позволяет измерять веб-события от пользователей iOS 14. Совокупное измерение событий ограничивает домены 8 событиями-конверсиями, которым можно назначить приоритет для оптимизации конверсии. Поэтому, пожалуйста, учитесь вместе со мной Реклама в Facebook и Instagram на 2023 год. Если вы оптимизируете свою рекламу для неприоритетных событий, ваша реклама не будет показываться людям, которые отказались от отслеживания в своих приложениях Facebook или Instagram, и не будет сообщать о них. на устройстве iOS 14.5 или более поздней версии. Решение Facebook аналогично частному измерению кликов Apple, но оно предназначено для ключевых случаев использования рекламодателями, которые не рассматриваются в предложении Apple.

ДЕНЬ 10: Изучите рекламу в Facebook

Цель охвата максимизирует количество людей, которые видят вашу рекламу, и частоту их просмотра. Выберите эту цель, если хотите повысить узнаваемость бренда, изменить восприятие бренда или показать свою рекламу как можно большему количеству людей из вашей аудитории. С этой целью вы можете максимизировать охват или количество показов на протяжении всей кампании. Вы можете установить контроль частоты, чтобы определить, сколько раз человек увидит вашу рекламу, и минимальное количество дней между каждым ее просмотром. Например, предположим, вы хотите, чтобы ваши объявления охватывали большую часть вашей целевой аудитории, чтобы увеличить продажи. Вы также можете адаптировать свой охват с помощью таргетинга на местоположение, чтобы охватить людей в определенном радиусе от вашего бизнеса. Вы можете просто выбрать цель охвата, чтобы показывать рекламу большей части вашей аудитории.

ДЕНЬ 11: Изучите трафик-рекламу на Facebook

Цель трафика предназначена для привлечения людей на ваш сайт или в приложение. Если вашей целью является трафик, вы можете создавать объявления, которые:

  • Отправка людей в пункт назначения, например на веб-сайт, в приложение, на телефонный звонок или в беседу в Messenger (клики на веб-сайте).
  • Увеличьте количество людей, переходящих в ваше мобильное или настольное приложение (App Engagement).
ДЕНЬ 12: Изучите подробный таргетинг на Facebook и создайте свою персону

Определите свою аудиторию для более эффективного таргетинга рекламы. С помощью Core Audiences вы устанавливаете правила для показа вашей рекламы. Настройте свою целевую аудиторию так, чтобы она была настолько широкой или четко определенной, насколько вам нравится, на основе следующих критериев:
  • Местоположение. Размещайте рекламу в городах, сообществах и странах, где вы хотите вести бизнес.
  • Демография. Выбирайте аудиторию по возрасту, полу, образованию, должности и другим параметрам. Вы можете отслеживать типы людей, которым охвачена ваша реклама, но Facebook никогда не будет передавать личную информацию о них.
  • Интересы. Добавьте интересы и хобби людей, которых вы хотите охватить своей рекламой, — от органических продуктов питания до боевиков — и сделайте свою целевую рекламу более релевантной.
  • Поведение. Настройте таргетинг объявлений на основе поведения потребителей, такого как предыдущие покупки и использование устройства.
  • Соединения. Выберите, чтобы включить людей, которые связаны с вашей Страницей Facebook или событием, или исключите их, чтобы найти новую аудиторию.
ДЕНЬ 13: Узнайте, как создавать привлекательные видео-карусели для рекламы в Facebook и Instagram

Формат карусели позволяет показывать 2 или более изображений и/или видео в одном объявлении, каждое со своим заголовком, описанием, ссылкой и призывом к действию. Чтобы прокрутить карусель, люди проводят пальцем по мобильному устройству или нажимают стрелки на экране компьютера.

Вы можете использовать карусельную рекламу, чтобы:
  • Предлагайте несколько продуктов, которые ссылаются на разные целевые страницы. Предоставьте клиентам больше возможностей и помогите повысить рейтинг кликов.
  • Выделите несколько функций одного продукта. Показывайте разные ракурсы или детали продукта, чтобы лучше информировать клиентов.
  • Расскажи историю. Используйте последовательно изображения и/или видео, чтобы проиллюстрировать увлекательное повествование.
  • Объясните процесс. Шаг за шагом расскажите людям, как работает ваш бизнес.
  • Продавайте преимущества. Если ваш бизнес относится к сфере услуг, используйте изображения и/или видео, чтобы продемонстрировать преимущества для новых клиентов.
ДЕНЬ 14: Узнайте о силе вовлеченности. Создавайте мощные пользовательские и похожие аудитории на основе взаимодействия.

Никто не знает о нас больше, чем наша мать, наша жена и Facebook. Таким образом, Facebook очень легко может создать для вас точно похожую аудиторию. Например, Facebook может создать аудиторию, очень похожую на людей, которые уже взаимодействовали с вашим контентом.

ДЕНЬ 15: Изучите рекламу для взаимодействия с Facebook

Цель вовлечения предназначена для того, чтобы больше людей увидели вашу публикацию или Страницу Facebook и взаимодействовали с ней. Поставив вовлечение в качестве своей цели, вы можете создавать объявления, которые:
  • Повышайте свои посты (Post Engagement)
  • Продвигайте свою страницу (лайки страницы)
  • Повысьте посещаемость мероприятия на своей Странице (ответы на мероприятия)
ДЕНЬ 16: Изучите рекламу лидогенерации на Facebook

Лидогенерация — это процесс формирования интереса к продуктам или услугам компании. На Facebook вы можете создавать кампании, используя цель привлечения потенциальных клиентов, которая позволяет потребителям заполнять форму, называемую «Мгновенная форма», со своей контактной информацией.

ДЕНЬ 17: Узнайте, как использовать индивидуализированные и похожие аудитории для достижения лучших результатов

Индивидуальная аудитория — это вариант таргетинга рекламы, который позволяет вам найти существующую аудиторию среди людей, которые есть на Facebook. Похожая аудитория — это способ, с помощью которого ваша реклама может привлечь новых людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе, потому что они имеют схожие характеристики с вашими существующими клиентами.

ДЕНЬ 18: Изучите Conversion Ads & Commerce Manager

Цель «Конверсия веб-сайта Facebook» помогает вам развивать бизнес на вашем веб-сайте. Независимо от того, хотите ли вы посещения страниц, продажи или другое действие, объявления о конверсии на веб-сайте побуждают людей переходить на ваш веб-сайт и что-то делать.
  • Увеличивайте продажи. Заставьте людей совершать транзакции на вашем сайте.
  • Подскажите действие. Определите действие, которое вы хотите, чтобы люди совершали — от посещения вашего сайта до добавления чего-либо в свою корзину.
  • Увеличение трафика. Поощряйте людей посещать определенную страницу или исследовать весь ваш сайт.
Конверсионная реклама — это особые виды рекламы, в которых Facebook, Messenger и Instagram изо всех сил стараются привлечь на ваш сайт аудиторию, которая с большей вероятностью купит ваши продукты или даст вам лиды. Для этих объявлений вам часто приходится перенастраивать индивидуальную и похожую аудиторию. В основном вы перенаправляете посетителей своего сайта и уже вовлеченных людей с вашей бизнес-страницы в Facebook и профиля в Instagram. Поскольку каждый бизнес уникален, вы также можете протестировать стандартный таргетинг на основе возраста, интересов, местоположения и дохода.

ДЕНЬ 19: Узнайте, как создавать привлекательные карусели для электронной коммерции

Вы можете использовать карусельную рекламу, чтобы продавать больше в электронной коммерции:

  • Предлагайте несколько продуктов, которые ссылаются на разные целевые страницы. Предоставьте клиентам больше возможностей и помогите повысить рейтинг кликов.
ДЕНЬ 20: Узнайте о продажах по каталогу (динамическая реклама) и коммерческом менеджере:

Динамическая реклама — это самый мощный инструмент ретаргетинга, который может превратить все ваши самые большие сражения в великие победы. Для них требуется автоматическая синхронизация с платформами электронной коммерции, такими как Shopify, и правильная настройка Pixel, а также фиды каталогов для стандартных веб-сайтов. Они доступны для электронной коммерции, туристической индустрии, автомобилестроения и недвижимости. Они помогают вам динамически переориентировать посетителей вашего веб-сайта в соответствии с контентом, который они просматривали. Это может быть продукт, предложение или даже недвижимость. Они также помогают вам переориентировать людей, которые инициировали, но так и не завершили процесс оформления заказа или оплаты. Каждую секунду. Каждую минуту. Каждый час. Каждый день. 365 дней в году. Как только вы настроите их, вы ПОБЕДИТЕ. Они работают для вас день и ночь. Без остановки. Именно поэтому мы создали специальный раздел, посвященный динамическим объявлениям и каталогам.

ДЕНЬ 21: подведите итоги с помощью короткого анимационного видеоролика и интерактивной викторины

Вы также должны понимать, что основная суть вашего успеха — это отличный контент в сочетании с правильным таргетингом и ретаргетингом. Вы должны знать, что Facebook любит взаимодействие. Репосты — самые важные, за ними следуют комментарии и лайки. Кроме того, каждого человека, который ставит вам лайк, можно легко пригласить на вашу бизнес-страницу в Facebook. Таким образом, вы можете легко увеличить количество своих подписчиков.
Я сделал все возможное, чтобы создать лучшую учебную программу и лучший курс быстрого продвижения рекламы в Facebook в своей жизни. У меня есть более 15 000 отзывов, чтобы понять, как создать для вас идеальный курс по рекламе в Facebook. Я обещаю, что не подведу тебя. Я сэкономлю ваше время, невероятное количество вашей энергии и финансовых ресурсов.

Ваш
Том и команда
Награда за эффективность в Интернете Эксперт по рекламе в Facebook

Чему вы научитесь
  • Изучите рекламу в Facebook и Instagram. Преодолеть ограничения Apple iOS. Создание пути клиента и таргетинг на персоны. Быстро ориентируйтесь в новом макете Facebook.
  • Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Настройте правильно Facebook Business Manager, Facebook Pixel Events, Conversion API, агрегированные события и проверку домена.
  • Сделайте обучение веселым. Быстрый прогресс. Наслаждайтесь практическими записями экрана, объяснениями Face2face, анимированными пояснениями и интерактивными викторинами.
  • Охватите массу людей с помощью Facebook Reach Ads. Привлекайте трафик с помощью рекламы трафика Facebook. Продавайте с конверсионной рекламой Facebook. Получайте лиды с помощью рекламы для генерации лидов.
Требования
  • Пожалуйста, имейте открытый и счастливый разум.
  • Пожалуйста, загадайте желание также принести пользу другим. Со знаниями, которые вы получаете.
  • Бизнес-страница в Фейсбуке. Даже если у вас нет бизнес-страницы Facebook, вы можете изучить рекламу Facebook.
Материал на Английском языке

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху