Дизайн [Udemy] Intro to Geometry Nodes using Blender 3.3 [ENG-RUS]

stray1959

Заблокирован
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
112
Реакции
942
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ОПИСАНИЕ:

Восход Blender как многоцелевого 3D-приложения был особенно заметен в 2019 году с выпуском версии 2.8. Спустя несколько лет Blender версии 3.3 продолжает исследовать и развивать одну из самых захватывающих процедурных систем - узлы геометрии. По состоянию на ноябрь 2022 года узлам геометрии чуть больше года, и каждый выпуск по-прежнему считается прототипом. Тем не менее, разработчики считают его готовым к использованию, и многие пользователи считают его достаточно стабильным для включения в свой пайплайн.

Традиционно существует разрыв между цифровыми художниками и разработчиками программного обеспечения. 3D-искусство, действительно, являются визуальной средой, но узлы геометрии обеспечивают золотую середину, где можно побаловаться с кодом. Я преподавал эту учебную программу три раза в виде синхронного онлайн-класса, и после отзывов детей, подростков и взрослых я очень горжусь этим тщательно разработанным учебным опытом. Я обнаружил, что крайне важно не перегружать учащихся формулами, а создавать возможности для наблюдения взаимосвязей между числами, кодом и красивыми формами.

Автор перевода wiDagon

Intro to Geometry Nodes using Blender 3.3

СКАЧАТЬ:
Яндекс
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху