stray1959
Заблокирован
- Регистрация
- 13 Авг 2018
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 942
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ОПИСАНИЕ:
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Автор перевода wiDagon.
СКАЧАТЬ:
Яндекс
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Автор перевода wiDagon.
СКАЧАТЬ:
Яндекс