Раздача Владимир Белозеров - 2 дня PRO Вконтакте (2019)

artbakae

Premium Lite
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
437
На этом мероприятии вы получите “снайперскую” практику продаж чего угодно в боковых объявлениях ВК и через промо посты в пабликах.

По итогам интенсива вы запустите рекламу в ВК и получите первые заказы.

Для кого:
  • Для предпринимателей, владельцев бизнеса, которые хотят привлекать клиентов сами через ВК (и не платить за рекламу втридорога сомнительным спецам)
  • Для всех, кто раскручивает свои сообщества ВК и желает пополнить число подписчиков (чтобы потом продавать больше)
  • Для тех, кто хочет протестировать новую услугу, товар, протестировать спрос и сэкономить на услугах рекламщиков
  • Для специалистов по настройке рекламы, которые хотят оказывать эти услуги на заказ (зарабатывая больше на самом популярном рекламном канале)
  • Для арбитражников, желающих лить в плюс на востребованные товары.

В чем мощные плюсы интенсива?

1. Самая свежая информация.
Я тестирую этот канал постоянно + настраиваю на заказ, поэтому вы узнаете все последние фишки, которые приносят здесь настоящий профит.
Как вы знаете, в ВК все постоянно меняется.
Получить самые свежие фишки разом — значит, сэкономить дни, недели самостоятельного обучения “на граблях”.
И конечно, вы сэкономите средства, которые могут у вас “улететь” на крыльях ветра, если вы о чем-то не знаете.

2. Все форматы рекламы.
Вы научитесь настраивать не только “боковые” объявления на сайт, но и запускать прибыльные промо-посты, а также привлекать подписчиков в сообщества и даже вести рассылку.
Это буквально все, что есть в ВК, и будете уметь это делать!
Если честно, то как минимум ради этого второго пункта я бы уже кликнул по ссылке и застолбил бы за собой место.



3. ДВА дня концентрата.
Вы за 2 дня получите столько практики и знаний, сколько обычно изучают месяцами (и тратят уйму времени на информацию, вместо того, чтобы начать уже тестировать и получать кэш).

4. Авторские наработки.
Вы получите мои авторские фишки настройки реkл-ам-ы, благодаря которым быстрее получите первые результаты.
Кто уже обучался на моих курсах, тот знает, что у меня накопился колоссальный опыт р-аб-оты в самых разных каналах.
Обожаю экспериментировать. Создаю креативы и идеи, которыми и делюсь с учениками.
Таких безумных прибыльных экспериментов вы не найдете больше нигде.

И сейчас у вас есть возможность их узнать.

5. Обратная связь лично от Владимира.
В процессе интенсива на занятиях вы будете получать обратную связь лично от Владимира Белозерова.
Это очень классная возможность, ведь вы можете получить ответ на сложнейший вопрос (на который долго могли искать ответ) — в считанные минуты!
Владимир не угомонится и не ляжет спать, пока не разберет все ваши неясные ситуации.

Чему вы обучитесь:
  • Анализировать и находить платежеспособную аудиторию
  • Работать в разных форматах рекламы и выбрать такой, который принесет вам больше всего прибыли
  • Показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и уводить их к себе
  • Делать огненные конверсионные картинки без Фотошопа
  • Научитесь рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
  • Работать с ретаргетингом — показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте, и за счет этого получать еще больше продаж при минимальных вложениях.
  • Экономить бюджет с помощью исключений
  • 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек
  • Сокращать расходы на рекламу минимум на 40%
  • Создавать эффективные промо посты
  • Готовить и настраивать сайт к поступлению трафика
  • Управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга
  • Проходить модерацию ВКонтакте
  • Анализировать рекламные кампании и прогнозировать ее результаты
  • Привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
Программа тренинга:

Блок 1.
Анализ и поиск целевой аудитории.

  • Как правильно понять и найти свои аудитории.
  • Где искать платежеспособных клиентов.
  • Матрица поиска целевой аудитории:
    • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    • холодная (категории интересов, большие паблики),
    • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
  • Сегментация аудитории.
В результате:
Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.

Блок 2.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.

  • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
  • Правила составления рекламных объявлений.
  • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
  • Какой формат объявлений эффективнее.
  • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
  • Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
Общие правила написания заголовков.
  • Где брать картинки для рекламы.
  • Как делать картинки без Фотошопа.
  • Как повышать кликабельность картинок.
  • Таргетинг по географии.
  • Таргетинг по демографии.
  • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
  • Таргетинг по интересам.
  • Таргетинг по сообществам.
  • Таргетинг по приложениям и сайтам.
  • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
  • Таргетинг на путешественников.
  • Что лучше Оплата за переходы или показы?
  • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
  • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
  • Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК

Блок 3.
Ретаргетинг.

  • Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
  • Как переманивать клиентов конкурентов.
  • Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
  • Возможностей ретаргетинга.
  • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
  • Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
  • Как экономить бюджет с помощью исключений
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
  • активная аудитория
  • недавно вступившие,
  • аудитория обсуждений,
  • аудитория опросов,
  • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
В результате:
Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.

Блок 4.
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.

  • Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
  • Сколько делать объявлений и тестов.
  • Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
  • Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
В результате:
Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

Блок 5
Создание эффективных промо-постов.

  • Основные правила создания промо-постов.
  • Копирайтинг.
  • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
  • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
  • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
В результате:
Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.

День 2. Запуск РК и аналитика
Блок 6
Подготовка сайта к поступлению трафика.

  • Подготовка сайта под продвижение.
  • Важные шаги перед запуском кампании.
  • Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
  • Настройка Яндекс.Метрики и целей.
  • UTM-метки. Общие принципы работы.
  • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

Блок 7
Запуск рекламной кампании.

  • Управление рекламными кампаниями.
  • Установка цены и лимитов.
  • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
  • Как понять, что цена выбрана верно.
  • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
  • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
  • Техники обхода модерации.
В результате:
Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

Блок 8
Работа со статистикой, оценка результатов.

  • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
  • Какой CTR считать нормой.
  • Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
  • Работа с Яндекс.Метрикой

  • Как правильно "докручивать" рекламу.
В результате:
Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.

Блок 9
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.

  • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
  • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
В результате:
Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

Блок 10
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru

  • Работа с сегментами аудиторий.
  • Как искать аудиторию под ваш оффер.
  • Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
  • Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
  • Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
  • Как собирать людей по сегментам:
    • Семейный статус
    • Семейное положение
    • Загсы и подготовка к свадьбе
    • Simple living
    • Знакомства
    • Национальность
  • Поиск людей по работе и профессии:
  • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
  • Сектор экономики (государственный, частный)
  • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
  • Специалисты / неквалифицированные работники
  • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
  • Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
    • Автомобили
    • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
    • Свадьба, дети
    • Образование
    • Спорт и ЗОЖ
Продаван:

Скачать:

 

Рекламное сообщение

Прием платежей для любых проектов​

  • Принимаемые ГЕО: Россия, Украина
  • Подключаем любые проекты (сервисы, магазины, телеграм группы/чаты и т.д.), на жалобы не реагируем.
  • Выплаты: в любое время на USDT, банковские карты, СБП.
  • В ротации более 300 собственных банковских карт.
  • Минимальная сумма платежа от 350 рублей, максимальная без ограничений.
  • Быстрая интеграция через API.
  • Работаем более 10 лет! Надежный, абузоустойчивый сервис.

Сервис: E-pay.plus


После регистрации на сервисе, перейдите в раздел Профиль -> API интеграция, сгенерируйте токен. В этом же разделе API документация.

Контакт ТГ: t.me/E_pay_plus

 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху