Иностранные языки [Yusuf Katı, Udemy] Прокачай английский по фильмам (2023)

YcMHpAj_R-OsC2sWpmfAtw.png

ОПИСАНИЕ:

Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.

Вы узнаете:
  • Как выбрать фильм для изучения языка
  • Как использовать программы для эффективного прослушивания звука
  • Как исправить произношение
  • Много примеров прослушивания из реального фильма
Давайте вернемся в наше детство и на мгновение вспомним начальную школу. Я говорю о времени, когда нам было шесть или семь лет.
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?

Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.

И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.

Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?

Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.

Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.

В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:
YcMHpAj_R-OsC2sWpmfAtw.png

ОПИСАНИЕ:

Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.

Вы узнаете:
  • Как выбрать фильм для изучения языка
  • Как использовать программы для эффективного прослушивания звука
  • Как исправить произношение
  • Много примеров прослушивания из реального фильма
Давайте вернемся в наше детство и на мгновение вспомним начальную школу. Я говорю о времени, когда нам было шесть или семь лет.
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?

Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.

И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.

Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?

Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.

Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.

В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.

ПРОДАЖНИК:Скрытое содержимое

СКАЧАТЬ:Скрытое содержимое
404
 

Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху