Арбитраж трафика Заработок на WAP-подписках. Монетизация мобильного трафика

Wap-подписки (мобильные подписки в один клик, 1click, Wap Click или Mobile Content) являются одной из самых прибыльных вертикалей в арбитраже. Операторы сотовой связи предоставляют контент, к которому пользователи получают доступ по платной подписке. Оплата за пользование услугой снимается ежедневно.
Посетителю достаточно нажать на одну кнопку, чтобы совершить нужное конверсионное действие. Конверсия в нише мобильного контента в разы выше, чем у офферов с оплатой за регистрации, продажи или пополнение баланса.

Лендинги эротического характера работают лучше новостей, кино и других тематик. Зарабатывать в этой нише позволяет оффер Adult Content (wap-подписки на смартлинке). Подписки выкупаются моментально и на баланс вебмастера сразу начисляется вознаграждение.

Как это работает?

Пользователь, которому вы в своих рекламных креативах обещали показать нечто интригующее, переходит на лендинг и подтверждает подписку. На операторском трафике для этого ему достаточно нажать на кнопку «OK» или «Смотреть».

За доступ к платному контенту с телефона пользователя снимается ежедневная оплата. Даже если в данный момент на балансе телефона недостаточно средств, подписка все равно происходит и лид засчитывается вебмастеру.

В мобильных подписках на смартлинке система автоматически распределяет трафик и подстраивается под каждого посетителя. В зависимости от устройства и типа интернет соединения пользователя выбирается способ подтверждения:

  • На операторском трафике (когда пользователь перешел на лендинг, пользуясь интернетом провайдера сотовой связи), происходит подписка в один клик.
  • Пользователи wi-fi трафика, перешедшие по смартлинку, перенаправляются на страницу подтверждения (Two-click subscription). В этом случае посетителю нужно согласиться с правилами предоставления услуги. Также для wi-fi трафика возможен вариант Pin Submit, когда пользователь указывает свой номер телефона и получает SMS с кодом, который нужно ввести на странице подтверждения.
Наилучшую конверсию, разумеется, дает операторский трафик. Если вы используете хорошие креативы, в мобильной рекламе можно получать шикарную конверсию – 1:8-1:10.
Сливать платный трафик на планшеты не рекомендуется по нескольким причинам. Большинство сотовых операторов предоставляет для таких устройств специальные тарифы, где по умолчанию выставлен запрет на мобильные подписки. Кроме того, на планшетах пользователи чаще пользуются wi-fi интернетом, а такой трафик конвертит хуже.

Автор курса

Скачать видео
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху