Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

Прием платежей для любых проектов​

  • Принимаемые ГЕО: Россия, Украина
  • Подключаем любые проекты (сервисы, магазины, телеграм группы/чаты и т.д.), на жалобы не реагируем.
  • Выплаты: в любое время на USDT, банковские карты, СБП.
  • В ротации более 300 собственных банковских карт.
  • Минимальная сумма платежа от 350 рублей, максимальная без ограничений.
  • Быстрая интеграция через API.
  • Работаем более 10 лет! Надежный, абузоустойчивый сервис.

Сервис: E-pay.plus


После регистрации на сервисе, перейдите в раздел Профиль -> API интеграция, сгенерируйте токен. В этом же разделе API документация.

Контакт ТГ: t.me/E_pay_plus

 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху