Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

https://********.ru/attachments/ak67ldfc-png.46478/
ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение

⚡PirateHUB Academy открывает новое направление - E-Commerce!

В клубе будет:

  • Книжный бизнес на Amazon с нуля
  • Товарный бизнес Shopify
🟣 Ваши результаты по Amazon: За первый месяц вы запустите свою первую книгу в работу и начнете выводить ваш продукт на стабильные финансовые показатели при помощи нашего куратора (до первого результата)!

🟣 Ваши результаты по Shopify: За месяц вы освоите теорию и начнете делать свой первый магазин. За второй месяц вы сможете довести его до идеала, подготовить к запуску и запустить рекламу.

Telegram канал, в котором были показаны все шаги запуска книги на Amazon и товарного бизнеса Shopify.

➡️➡️➡️ Описание клуба, блоков и другая информация
 


Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху