Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

https://********.ru/attachments/ak67ldfc-png.46478/
ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение

Прием платежей для любых проектов​

  • Принимаемые ГЕО: Россия, Украина
  • Подключаем любые проекты (сервисы, магазины, телеграм группы/чаты и т.д.), на жалобы не реагируем.
  • Выплаты: в любое время на USDT, банковские карты, СБП.
  • В ротации более 300 собственных банковских карт.
  • Минимальная сумма платежа от 350 рублей, максимальная без ограничений.
  • Быстрая интеграция через API.
  • Работаем более 10 лет! Надежный, абузоустойчивый сервис.

Сервис: E-pay.plus


После регистрации на сервисе, перейдите в раздел Профиль -> API интеграция, сгенерируйте токен. В этом же разделе API документация.

Контакт ТГ: t.me/E_pay_plus

 


Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху